Трудности маркетинга услуг и способы их преодоления

Услуга — это воздействие, выполнение либо упрочнение. Услуга передается клиенту через воздействие, в то время как товар передается из рук в руки.

Услуга — это что-то, что владеет сокровищем для клиента и может восприниматься сознанием, умственно. Для передачи одолжений клиенту нужно делать действия, либо операции.

В большинстве случаев, обрисовать свойства услуги значительно несложнее, чем выяснить пользу (итог), которую возьмут клиенты от вашей услуги. Выяснить пользу возможно, в случае если поставить себя на место клиента и ответить на вопрос: «Что я от нее возьму?» О пользе нужно сказать несложным эмоциональным языком, подчеркивая пользу потребителя.

К примеру, парикмахер может выяснить пользу собственных одолжений следующим образом: «Мы делаем дам прекрасными и привлекательными». Продавец цветов: «Мы украшаем вашу жизнь».

Отличие между услугами и товарами конкретизируют посредством последовательности показателей.

1. Возможности хранения. Услуги несохраняемы. Они должны появляться в тот момент, в то время, когда они потребляются. К примеру, парикмахер не имеет возможности вымыть голову и постричь клиента, в случае если того нет в парикмахерской. Их нельзя хранить с целью последующей реализации.

К примеру, в случае если маляр, которому необходимо восемь часов для окраски одного дома, не занят в понедельник, то он не сможет покрасить два дома во вторник. Это время легко утрачено.

Но исполнение большинства одолжений сопровождается осязаемыми вещами. К примеру, ремонт автомобиля осуществляется при помощи запасных частей, в определенном оборудованном месте и т.д.

Большая часть одолжений — комбинация осязаемых и неосязаемых элементов. Ресторан получает запасы продовольствия, напитки, сервирует столы и т.д. — все это действия одних людей для других.

2. Возможность транспортировки. Физические товары довольно часто создают не в том месте, где их реализовывают и применяют. Услуги транспортировать запрещено, потому, что в большинстве случаев они употребляются в том месте же, где и оказываются. В случае если услугой не пользуются в момент ее предоставления, она срочно делается ненужной.

Место в самолете нельзя хранить про запас. В случае если колебание спроса на товары возможно учесть, регулируя их запас, то услуги не отличаются таковой гибкостью относительно регулирования предложения с учетом спроса.

В случае если компании удается регулировать предложение либо спрос на оказываемые ею услуги, это снабжает ей преимущество в конкурентной борьбе. К примеру, высокие тарифы на протяжении пика спроса и низкие тарифы для стимулирования спроса.

Многие компании предпочитают кроме этого предварительную продажу одолжений, дабы выяснить мощности, каковые потребуются в то либо иное время.

3. Возможности демонстрации перед приобретением. Перед тем как потребитель решится на приобретение, физические товары возможно показать.

Потому, что товар существует независимо от потребителя, возможно перед принятием ответа о покупке сравнить разные альтернативы. В отличие от товаров неосязаемость услуги свидетельствует, что ее нереально демонстрировать, транспортировать, хранить, упаковывать, заметить, попытаться на вкус, услышать, понюхать либо изучить до приобретения.

Производство услуги постоянно требует участия как предоставляющего услугу, так и клиента.

Свойство неосязаемости затрудняет демонстрацию преимуществ предлагаемых одолжений. Компании одолжений способны перевоплотить указанный недочёт в преимущество в конкурентной борьбе, в случае если им удается сделать собственную услугу более осязаемой, чем услуги соперников.

Услугу кроме этого возможно сделать осязаемой, сконцентрировав внимание на людях, каковые ее оказывают, потому что услуга поставщика — это что-то более наглядное, чем легко услуга.

4. Возможности стандартизации. При производстве физических товаров легче стандартизировать их количественные и качественные изюминки, чем при производстве одолжений. Услуги менее однородны и менее стандартизированы, исходя из этого результаты приобретения услуги смогут быть неизвестными.

Нематериальная природа одолжений затрудняет контроль через стандартизацию, потому, что его возможно осуществить лишь в момент оказания услуг.

АкулАск 2 — Как ЗАКРЫТЬ ПЕРВОГО КЛИЕНТА на маркетинговые услуги без кейсов


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: