ЗАО «Интерсвязь-2» рекламировало собственные услуги по телефону, не взяв наряду с этим предварительного согласия собеседника.
Новости связи. Челябинск. 20 апреля 2017 г. CHELINDUSTRY.RU — Апелляция поддержала позицию Челябинского УФАС России о недопустимости рекламы по телефону без предварительного согласия абонента.
В Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде было подтверждено, что обратившийся в антимонопольный орган предприниматель много раз пробовал прекратить навязчивое распространение рекламы со стороны компании «Интерсвязь-2» и информировал о собственном нежелании прослушивать предстоящую данные.
Звонок телефона был совершен в 2015 году на номер, употребляющийся предпринимателем в рамках ведения бизнеса и размещенный на сайте его компании. Заявителем в антимонопольную работу была предоставлена запись телефонного беседы с абонентом, представившимся сотрудником компании «Интерсвязь», и детализация входящих звонков на его номер.
Телефонный номер, с которого поступил указанный звонок, в собственности ЗАО «Интерсвязь-2». Наряду с этим ЗАО «Интерсвязь-2» показывало, что этот звонок не совершался.
Но работа установила, а суды подтвердили, что обозначенная в детализации продолжительность входящего звонка и длительность представленной аудиозаписи совпадают.Доказательств передачи номера в пользование иным лицам компанией не представлено.
Челябинское УФАС России признало компанию нарушившей ч.1 ст.18 Закона о рекламы, выдало предписание о прекращении распространения данной ненадлежащей рекламы и вынесло распоряжение о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей.
Фото: Интерсвязь
Мобильное приложение компании \
Похожие заметки:
-
Холдинг усмк оптимизирует свою структуру по выпуску ферросплавов — «челябинская область»
-
Хозяйства «арианта» готовятся к весенней посевной — «челябинская область»
-
Знаменитые цыплята «рависа» снова в открытой продаже — «челябинская область»
-
В вероне гостям разлили почти три тысячи бокалов вина от «кубань-вино» — «челябинская область»