Как достучаться до клиента

Что из себя воображает рынок директ-каковы перспективы и маркетинга его развития в Российской Федерации (а также в виде гибридной почты)?

Директ-маркетинг — в чем плюс Рынок директ-маркетинга (ДМ) возможно условно поделить на две группы. Первая несколько — это рынок прямой рекламы: рассылки с целью маркетинга, рекламы, PR. В него кроме этого входят комплексные проекты и ДМ.

На ДМ приходится, по экспертным оценкам, приблизительно 80% рынка ДМ.

Вторая несколько — это рынок массовых прямых деловых рассылок, уведомлений, куда включается и рынок выставления квитанций. Это отправления Пенсионного фонда, налог на землю, транспортный налог, разные квитанции на оплату одолжений и т.п.

Сейчас большая часть начальников маркетинговых работ высоко оценивают потенциал ДМ. Его приёмы и методы употребляются не только в торговле, но и в других отраслях экономики, к примеру при оказании денежных одолжений, одолжений страхования, в телекоммуникациях.

Желаю обратить внимание на то, что многие путают прямой маркетинг с рассылкой директ-мейлов. Но дело в том, что прямой маркетинг — это каждая персональная коммуникация с потребителем, которая дает возможность приобрести громаднейший процент откликов.

Прямой маркетинг предполагает создание и эксплуатацию баз данных для и развития взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами. Цель ДМ — отыскать как раз личный подход к потенциальным клиентам и установить с ними, к выгоде и взаимной пользе, долгие отношения.

В Соединенных Штатах на ДМ идут 50% от всех затрат на рекламу

Необходимо сказать не столько о ДМ в хорошем понимании, сколько о databasemarketing — построении маркетинговых коммуникаций на базе баз данных по выбранной целевой аудитории. Это база разработки ДМ-кампаний.

Возможности данного рынка велики. Мы видим постоянный рост интереса клиентов. Похоже, что последствия глобального экономического кризиса только ускорили данный процесс.

Давайте сейчас остановимся на инструментарии директ-маркетинга. К нему относятся: почтовая рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг, мобильный маркетинг, e-mail и интернет-маркетинг, факсовая гибридная почта и рассылка.

Последние 2-3 года на рынке ДМ отмечается слияние компаний, трудящихся в сфере директ-маркетинга, с компаниями, каковые деятельно трудятся с новыми инструментами (интернет-маркетингом, мобильным маркетингом и пр.). Интеграция этих направлений с ДМ разрешает выйти на принципиально новый уровень предоставляемых одолжений и продуктов.

Согласно расчетам аналитиков, директ-маркетинг возьмёт в ближайщее время значительную долю в медиамиксе рекламодателей: не 1-2%, как на данный момент, а в разы больше. В Соединенных Штатах, к примеру, затраты на ДМ уже составляют около половины всех затрат компаний на рекламу, в Европе — 20-30% в зависимости от страны.

Уже многими компаниями на ДМ-рынке предлагается новый интегрированный рекламный продукт, разрешающий совмещать возможности имеющихся баз данных с возможностями интернет-мобильной рекламы и маркетинга. Итак, возможно сделать вывод, что будущее маркетинговых коммуникаций — за фокусированием на клиенте в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Бумага не уступает позиций Довольно часто клиенты задают вопросы: какая рассылка действеннее — бумажная либо электронная и из-за чего? Какими параметрами направляться руководствоваться при выборе метода мейлинга?

Кое-какие считаюм, что мода на прямой маркетинг уже уходит. Попытаюсь растолковать, из-за чего это не верно. Не требуется забывать, что интернет — это не только рекламный канал, но и хороший инструмент для ДМ. Я имею в виду не «спам», а персональное обращение к получателям рассылок, которое соответствует трем главным задачам ДМ: обязательному наличию баз данных четко отобранной вашей целевой аудитории (в другом случае это будет спам), оформление и само комплектование почты ее правильно Email.

На что тут стоит обратить внимание. Целесообразно применять электронную рассылку для настоящих клиентов, каковые уже знают вас, из которых 10-15% уже оставили на вашем ресурсе собственные отклики. Базу данных направляться в обязательном порядке сегментировать — предложение должно учитывать личные потребительские предпочтения, отправлять всем однообразные сообщения не следует.

Обсуждаем B2B-сделки в Соединенных Штатах: как достучаться до клиентов и выстроить воронку продаж


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: