Как и в каждой опытной сфере, в продажах имеется собственные техники, формулы и алгоритмы, каковые оказывают помощь действенно получать собственных целей.
Для успешных продаж ответственным нюансом есть техника продаж, другими словами стратегии и те тактики, благодаря которым продавец может взять новых клиентов и расширить собственные индивидуальные продажи.
Техника продаж — эта та база знаний, с которой обязан затевать собственную работу продавец, и потом всегда улучшать собственные навыки.
Само собой разумеется, успешность в продажах не исчерпывается только знаниями техники и разработок. Эта сфера характерна тем, что коммуникация проходит на уровне людей, и исходя из этого имеет место антропогенный фактор.
К примеру, я знаю успешных продавцов, каковые ни при каких обстоятельствах не обучались продажам и не проходили никаких тренингов по продажам, а результаты выше среднего. Дело в самом человеке, в его харизме, характере и личных качествах. В таком варианте уже как «всевышний дал», и с этим ничего не сделаешь.
Таких людей мало, не больше 1–2 %. Остальным «как воздушное пространство» нужны знания и практические навыки, чтобы быть успешными. Сам я не отношусь к этому маленькому проценту людей, но мой опыт, знания и практические навыки разрешили мне быть на хорошем уровне, что напрямую оказало влияние на количество денег в моем портмоне.
Как раз исходя из этого я считаю, что любой, кто трудится в сфере коммерции, обязан всегда совершенствовать собственную технику продаж.
В данной статье я желаю осветить один из самых серьёзных этапов техники продаж — установление контакта с потенциальным клиентом.
Установление контакта с потенциальным клиентом
Из-за чего данный этап так ответствен?
Потому что именно от первого контакта как правило зависит 50 % успеха. Любой из нас брал сотовый телефон.
Вспомните собственный поход в салон связи и первое знакомство с продавцом-консультантом этого магазина. Как вас встретили и какие конкретно первенствовали слова продавца?
В 9 из 10 случаев продавец выдает избитую фразу «Вам оказать помощь?» либо «Вам что-то посоветовать?» На что в большинстве случаев клиент выдает обычный ответ «Благодарю, не нужно» либо «Я сам взгляну».
Одним словом, неэффективно. Клиент закрылся от общения, а продавец утратил возможность доверительного контакта с клиентом.
Как бы изменилась обстановка, если бы продавец вместо стандартных реплик сказал: «Здравствуйте, вы первый раз в отечественном салоне? Разрешите вам мало поведать о нем».
В этих фразах не было ни одного намека на продажу, а лишь построение конфиденциальных взаимоотношений.
В случае если человеку по окончании представления начать предлагать у вас что-то приобрести, он закроется и не будет принимать те данные, которую вы планировали до него донести.
Клиент, которому нужен сотовый телефон, сначала зайдет в пара салонов. Но приобретёт именно там, где более профессионально поведают о продукции, дадут советы, и в том месте, где клиенту было более комфортно пребывать.
Мы не берем в расчет «охотников за ценой». Их не более 10–15 % от общего количества потенциальных клиентов.
Самое основное — это установить дружеский контакт с клиентом
Как установить контакт с клиентом