Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Отдельным и важным пунктом привлечения клиентов в ваш магазин есть реклама. Она делается актуальной уже по окончании визуального вопросов оформления и решения расположения торговой точки, поскольку в случае если эти моменты проигнорировать, то никакая, кроме того самая широкая и умная, реклама обстановку с посещаемостью вашего магазина не исправит (по крайней мере не исправит на долгое время).

Реклама для розничной торговли — вспомогательное средство. Исходя из этого стоит пользоваться довольно несложными рекламными средствами, не забывая наряду с этим о соблюдении соотношения «затраты/итог».

Самое простое и незатратное, с чего стоит начать, — это повесить объявление на витрине вашего будущего магазина о его открытии к определенной дате, тогда как в том месте идут ремонт, прочая подготовка и установка оборудования к запуску. Конечно, что указанную в объявлении дату очень принципиально важно соблюсти.

Тогда, при условии выполнения требований к размещению торговой точки, поток визитёров магазина в первые дни по окончании его открытия вам фактически обеспечен — людей постоянно интересует что-то новое, это естественная реакция.

Кроме этого нам нужно обсудить подходы к рациональному и действенному применению таких классических способов рекламы торговых точек, как массовое распространение рекламных листовок (флаеров) по почтовым коробкам домов в ближайшем окружении торговой точки, наружная реклама и радиореклама. Но прежде, чем сделать это, нужно оговорить один весьма значительный момент:эффективность любой рекламы возможно и необходимо замерять!

Лишь создавая постоянные замеры отдачи от вложения денег в рекламу (а это как раз вложения, инвестиции, а не затраты, поскольку деньги, грамотно положенные в рекламу, приносят новые, дополнительные деньги), мы можем осознавать, какую отдачу это нам приносит и какой как раз вид рекламы самый действен для вашей конкретной торговой точки.

Итак, начнем с массового распространения рекламных материалов по почтовым коробкам. Чтобы данный вид рекламы был действен, нужно учесть следующие необходимые моменты.

  • Массовое распространение рекламных материалов по почтовым коробкам имеет суть ограничивать радиусом в 1 километр, максимум — 1,5 километра от розничной точки, поскольку у 90% магазинов район проживания их настоящих потенциальных клиентов, в большинстве случаев, не превышает указанные пределы.
  • Рекламное сообщение на флаере должно быть несложным, конкретным и довольно маленьким. Оно должно однозначным образом информировать адресату о некой пользе для него, к примеру: «В такой-то период времени у нас скидки …% на такой-то вид товара», «Лишь семь дней такая-то модель товара стоит всего … рублей».
  • В соответствии с практике прямых рассылок (так именуемому «директ-мейлу»), которой руководствуется большая часть компаний, применяющих подобный вид рекламы, возможность того, что ваше послание будет прочтено адресатом (а не выкинуто вместе с остальным «рекламным мусором», что появляется в почтовых коробках каждый день), вырастает в три-пять раз, в случае если рекламная листовка будет отправлена адресату в почтовом конверте. Причем на нем должно значиться некое разумное обращение к адресату: «Клиенту компании Х», «Обитателю Ворошиловского района», «Обладателю автомобиля» и т. д.
  • Дабы произвести замеры эффективности массовой рассылки, рекламная листовка обязана содержать купон на скидку либо заменять его, другими словами в тексте листовки должно быть указано, что при предъявлении данного письма в магазине его адресату будет предоставлена такая-то скидка либо некоторый презент. Конечно, ваши сотрудники в торговой точке должны быть предотвращены о данной маркетинговой акции и вести учет количества клиентов, пришедших в магазин по итогам рассылки.

Для рекламы на радио кроме этого существует последовательность моментов, каковые являются главными:

  • Рекламное сообщение должно быть еще более маленьким, четким и содержащим несложную пользу для того, на кого оно направлено. Тут те же требования к тексту сообщения, что и в почтовой рассылке, но намного тверже: не забывайте, что рекламное радиосообщение, в отличие от письменного нельзя перечитать!
  • В радийных рекламных посланиях кроме этого рекомендуется использовать особые приемы, содействующие его запоминанию: повторение сообщения(к примеру, различными голосами), ассоциирование цифры скидки с другой цифрой (к примеру: «Нам 5 лет — вам 5%-ная скидка!»), ассоциирование скидки либо подарка с цветом (к примеру: «Ресторан «Зеленый попугай» — приходи в зеленом, возьми лучший столик!») и т. д.
  • В случае если у конкретной радиостанции имеется своеобразная аудитория (к примеру, водители и автолюбители-специалисты, обладатели дач и загородных домов и т. д.), то принимая ответ о размещении рекламы на конкретной радиостанции, нужно учитывать ее главную аудиторию. Этот фактор может сыграть не только «за» вас, но и «против»: слушатели радио «Шансон» вряд ли отзовутся на рекламу дорогого ресторана, но с высокой возможностью заинтересуются рекламой автомобильных аккумуляторная батарей.
  • Для контроля эффективности рекламной кампании на радио самым несложным способом есть способ слов-индикаторов (кодовых слов). К примеру, человек, прослушавший рекламное сообщение и заинтересованный в получении скидки в вашем магазине, обязан при его посещении назвать некое кодовое слово, которое упоминалось в радиоролике. Конечно, количество аналогичных обращений, инициированных радийным рекламным сообщением, кроме этого должно учитываться для расчета эффективности рекламной кампании.

Главными видами наружной рекламы, употребляющимися для розничных торговых точек, являются билборды (так именуемые рекламные щиты) и баннеры (растяжки). Для действенного применения этого вида рекламы нужно учитывать следующие моменты.

Психология рекламы | Главной элемент


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: