Что нужно говорить, когда сотрудник уходит из компании

Блумберг придерживается «строго» кодекса лояльности компании, исходя из этого он не пожмет вам руку, если вы станете уходить.

Лицом к лицу История Майкла Блумберга может стать легендой финиша 20-го века. В первой половине 80-ых годов XX века Блумберга выгнал с работы его единственный работодатель «Salomon Brothers», которому он был верен в течение 15 лет. «Пришло время тебе уходить», сообщил его шеф в самый разгар процесса реструктуризации банка.

Благо, что эта неприятная пилюля была подслащена чеком в 10 млн. долларов – это была часть Блумберга как партнера. В тот вечер он в последний раз вышел из офиса и по дороге к себе приобрел жене шубку из соболя. (С работой, либо нет, «но мы все еще в игре», и он желал, дабы она это осознала).

На следующее утро Блумберг основал собственную компанию «Bloomberg, Inc». В течение последующих лет ее цена вырастет до 1,3 млрд. американских долларов, и она станет ведущим провайдером в мире денежной и бизнес информации, обскакав для того чтобы гиганта как «Dow Jones Co.».

Для Блумберга бизнес есть весьма личным: «До тех пор пока вы это просматриваете», пишет он в собственной книге «Bloomberg by Bloomberg», «мы думает о том, как отечественные соперники сговариваются, дабы забрать еду у отечественных детей».

Блумберг, подобно другим основателям, разделяет мир бизнеса на «мы» и «они». Но его концепция включает в себя так же и третьих лиц, для которых он резервирует особый круг в аду. Он именует их «те, кто раньше был нами» — люди, каковые ушли из его компании, нарушив кодекс верности.

Блумберг ни при каких обстоятельствах не заберёт их опять на работу. Он ни при каких обстоятельствах не устроит прощальную вечеринку. Он ни при каких обстоятельствах не пожмет им руку. «А из-за чего я обязан это делать?», задаст он риторический вопрос.

Преданность, как уверен Блумберг, это все.

Прав ли он? Его компания растет со скоростью света, а ее годовая текучесть кадров образовывает менее 10%.

Плюс ко всему, неужто честный работодатель будет отрицать, что у него может показаться обиды и чувство предательства, в то время, когда уходит один из главных сотрудников?

Для Майкла Блумберга это есть действительностью. А разве вопрос преданности не ответствен для нас? Что необходимо для развития доверия между работодателем и работником?

И разве может кто-то заявить, что в то время, когда вас предают, вам не должно быть больно?

Редактор Вопрос Майкл Хопкинс побеседовал с Блумбергом в его офисе в Нью-Йорке.

Вопрос: В то время, когда кто-то приходит к вам и информирует, что он уходит из компании, что вы рассказываете?

Блумберг: «Прекрасно».

Вопрос: И все? Вы рассказываете «прекрасно»?

Блумберг: Это финиш беседы. Если они желают растолковать, из-за чего это делают – их право. Но я пологаю, что «прекрасно» — это подходящий ответ. В случае если я сообщу, что «я осознаю», тогда это будет неправда.

Я не осознаю, из-за чего кто-то может желать уйти. Сообщить «удачи»? Само собой разумеется, я ни при каких обстоятельствах не сделаю этого. Не вижу смысла задавать вопросы, из-за чего они это делают, по причине того, что меня это не интересует.

Вопрос: А из-за чего нет? Разве это не может оказаться полезной информацией для вас?

Блумберг: У меня достаточно полезной информации. какое количество данных вы имеете возможность обработать? Это всего лишь вывод одно из 4 тыс. моих работников. В случае если этому человеку не нравиться цвет стен, то из-за чего меня должно это тревожить.

Если бы я заметил громадную проблему, к примеру, что уходит целый офис, тогда я бы спросил. Но, а вдруг это один человек? Не-а Легко посмотрите ему в глаза и сообщите: «Прекрасно». Мне нечего добавить.

3 типа неэффективных сотрудников! Кто мешает неспециализированной работе?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: