Атака на результат. продажи b2b

«Атака на итог. Продажи B2B», А. Федосеев, Б. Карабанов, издательство «Питер».

«…Самим продажам уделяется внимание много книг, а вот вопросам управления продажами — разрозненно и местами. Другими словами несистемно.

Что показательно — люди не отделяют область собственной функциональной деятельности (в этом случае продажи) от управления ею. А это именно и имеется самая громадная неточность. Вы занимаетесь продажами, но совсем не факт, что вы наряду с этим ими руководите.

Не смотря на то, что такая иллюзия появляется. Что и подтверждается бессчётными примерами, среди них и приведенными в данной книге. Исходя из этого отечественная цель — продемонстрировать директорам и собственникам, как направляться организовать совокупность управления продажами, дабы возможно было достигнуть основной цели — иметь управляемый количество продаж.

И тем самым снабжать бюджет доходов. Для этого мы предлагаем применять БОР — бюджет, ориентированный на итог. И показываем, что он из себя воображает и как трудится.

Применение БОР подобно применению нового действенного оружия в борьбе с соперниками, у которых его нет. Совершенно верно такой же эффект позвало в Первой мировой применение танков» — как раз так амбициозно воображают основную идею собственной книги авторы.

В целом же издание представляет собой в полной мере подробное и вразумительное пособие по организации продаж, в котором уделяется внимание фактически всем нужным вопросам: от групп новых потребителей и поиска рынков до совокупности оценки маркетинговых инструментов.

Материал преподносится очень дешёвым языком с применением понятных каждому примеров. Для наглядности обрисовываемых разработок книга разбавлена массой историй из практики известных компаний, а также очень забавных, а местами и смешными рассказами.

На первый взгляд, все, что говорят авторы может показаться очевидным и в далеком прошлом известным, но, в случае если все же вдуматься в нюансы, то возможно вынести большое количество нового, взглянуть на привычные догмы иначе. И, даже если вы прочтёте хотя бы отдельные главы, все равно полезно. Как в смешном рассказе из послесловия:

— День назад я приобрел у вас книгу «Как получить миллион», а в том месте добрая половина страниц оторвана!

— Ну и что? Полмиллиона также хорошие деньги.

Как реализовывать больше всех! Безотказная техника переговоров: \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: