Самомотивация и её развития. самоменеджмент

Может ли начальник организовать успешную модель поведения сотрудников?

Как отказаться от стереотипов, повысить эффективность и креативность в управлении обстановками?

В чем содержится залог успеха при ответе непростых задач?

Одним из броских всей успешности организации и показателей менеджмента есть самомотивация сотрудников – их свойство во многих непростых и важных обстановках долгое время обходиться без внешнего хорошего подкрепления. Довольно часто для таких людей главным стимулом есть самореализация, соответствующая их “карте мотиваторов”, которая свидетельствует собственный для каждого человека комплект личных приоритетов.

С одной стороны, это возможно комфортно начальнику: ему не нужно прикладывать больших упрочнений для дополнительной мотивации; но с другой – сотрудник довольно часто делается не хорошо управляемым, в особенности при частичной либо полной утрата интереса к работе, он легко покидает компанию в ситуации, в то время, когда самореализация делается неосуществимой.

С.В. Иванова

Существуют кое-какие управленческие приемы, содействующие формированию навыков самомотивации у сотрудника так, что они будут играться в его жизни хорошую роль.

Установки человека: позитив – негатив Рефрейминг – это особый прием, что разрешает заметить обстановку, факт, воздействие под иным, непривычным для человека углом зрения. В хорошем примере оптимист видит стакан с водой наполовину заполненным, пессимист же вычисляет его наполовину безлюдным.

Зная, какая установка для сотрудника есть приоритетной – хорошая “рвение” либо негативная “избегание”, – в полной мере вероятно частично спрогнозировать его действия в той либо другой ситуации. Начальники посредством особых приемов смогут оказывать влияние на формирование хорошего восприятия действительности у подчиненных, развивать у них умение видеть другую сторону событий.

Рефрейминг может строиться по нескольким правилам:

  • хорошее переформулирование сообщений: “Мы даем тебе дополнительный проект, дабы ты имел возможность показать себя и доказать собственную свойство к предстоящему росту” (вместо: “Ты приобретаешь дополнительную нагрузку за те же деньги”);
  • обнаружение преимуществ любой ситуации либо каждого качества человека, применение в формулировках слова “но”: “Он медлителен, но шепетильно все контролирует и не допускает неточностей”;
  • постановка факта либо ситуации в удачный для сравнения последовательность: “Отечественный отдел загружен значительно меньше чем бухгалтерия”, “Ты на данный момент делаешь эту работу стремительнее, чем три месяца назад”;
  • применение контрастов со словом “либо”: “Лучше, в случае если я дам обещание тебе нужные средства, либо сообщу о настоящих ресурсах, каковые могу обеспечивать?”

Применение рефрейминга ни за что не подразумевает обмана: все факты, характеризующие иную сторону события, явления либо качества человека в обязательном порядке должны соответствовать действительности. Нужно, дабы начальники, советуя данный прием сотрудникам, показывали кроме этого его преимущества для самомотивации.

Опыт говорит, что люди, каковые систематично применяют его, намного более удовлетворены и радостны, причем не только на работе, но и в личной судьбе.

Навыки решения проблем. Что делать и кто виноват?“Problem solver” (в переводе с английского – “решатель неприятностей”) – это понятие, означающее человека, что из многих разных вариантов действий выбирает как раз тот, что ведет к успешному ответу стоящей перед ним задачи.

К сожалению, кое-какие люди предпочитают создавать видимость действий, избегать неприятности либо конфликты; в критической обстановке они начинают паниковать либо перекладывать ответственность на вторых. Но из любой безвыходной ситуации неизменно возможно отыскать выход.

Склонность человека к независимому, активному и важному ответу неприятностей – одно из наиболее значимых качеств, нужных в бизнесе, которое разрешает начальнику в высокой степени оказывать доверие подчиненному. Это cвойство личности дополнительно мотивирует самого сотрудника благодаря самостоятельности при достижении результата.

Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: