Что делать, когда возникают проблемы с пластиковой карточкой

В случае если банкомат «съел» карточку, нужно звонить в банк-эмитент
В случае если банкомат не выдал деньги, окажут помощь в банке, выдавшем карточку

Технические неприятности, каковые иногда появляются при пользовании пластиковой картой, вызывают в полной мере понятное беспокойство у ее обладателя. Что делать и кого молить о помощи?

Вот методы на случай самых распространенных обстановок.

Неприятность № 1 БАНКОМАТ НЕ ДАЛ КАРТУ

Обстоятельств возможно пара.

1. Более трех раз введен неверный ПИН-код карты.

2. Сбой в работе банкомата либо его неисправность.

3. Карта заблокирована.

Что делать. В первых двух случаях метод действий однообразный. В первую очередь позвонить в банк, что выдал карту, и заблокировать ее. Позже на корпусе банкомата отыскать телефон и название банка, которому он в собственности. «направляться позвонить по указанному номеру, сказать о проишествии и уточнить, как вернуть карту, – рекомендует Александр Саксаганский, начальник отдела проектирования интеграционных ответов департамента ИТ-системной интеграции и консалтинга ЗАО «РБС». – Банк предложит посетить его офис и написать соответствующее заявление».

Что касается блокировки карты, то это может случиться или по просьбе обладателя, или по инициативе самого банка (к примеру, в случае если ему стало известно о попытке взлома данных карты). Как правило банкомат, «изымая» карту, не информирует обстоятельств ее блокировки.

Данный момент возможно уточнить у банка-эмитента. По письменному заявлению банк может перевыпустить карту.

Неприятность № 2 БАНКОМАТ НЕ ДАЛ ДЕНЕГ.
СО СЧЕТА ОНИ СПИСАНЫ

Это более редкая, но и более проблемная обстановка. Такая неприятность может случиться при технического сбоя в работе банкомата.

«Обладателю карточки необходимо обратиться в собственный банк с письменной претензией, – рекомендует Никита Шестаков, глава юридического управления КБ «Единственный». – Банк-эмитент запросит банк – обладателя банкомата о проведении сверки кассовой ленты банкомата с настоящим остатком купюр. В случае если инцидент будет обоснован, то банк-эмитент обязан вернуть собственному клиенту списанную сумму на карточном счете».

На случай спора Игорь Симонов, юрист МКА «партнёры и Князев», рекомендует запастись нужными доказательствами – зафиксировать место и время происшествия, списать номер банкомата, сохранить чеки. Свидетельские показания кроме этого возможно будет применять.

Неприятность № 3 НА СЧЕТЕ ДЕНЬГИ Имеется, А БАНКОМАТ
Либо КАССИР ГОВОРЯТ, ЧТО НЕТ

Обстановка видится довольно довольно часто и обусловлена или неисправностью карты (размагничена, повреждена), или сбоем в платежной совокупности.

Что делать. При неисправности карты обладателю придется подать заявление в банк-эмитент о перевыпуске карты. Сбои же в платежной совокупности временен . Как правило это отсутствие связи банкомата с банком.

Необходимо либо подождать, либо отыскать банкомат другого банка.

При оплате картой деньги со квитанции списываются не сходу. Сперва сумма операции блокируется, а деньги списываются со счета позднее. По словам Анастасии Стечкиной, старшего юриста консалтинговой компании «Walter Walls», эти условия вычислены, к примеру, на случай предъявления клиентом претензий, которые связаны с качеством товара.

3 лайфхака из пластиковых карт


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: