Как удержать работников? секретное знание

Понимаете, что работники ненавидят посильнее всего?

Перемены.

Изменяться — самое неприятное, что компания заставляет делать собственных сотрудников. Знаю?знаю, все вы успели начитаться, что трансформации — залог развития, перемены, тащитесь от них и по большому счету костьми ляжете, их защищая.

Ой, все!

Но все эти обожатели изменений — тот же самый народ, что впадает в глубокую депрессию, в то время, когда перестает выходить их любимое телешоу. Практически всем перемены легко ужасны. Люди не обожают неожиданностей.

Им нравится знать, что заскочив за классическим утренним кофе в привычную кафешку, не нужно будет предупреждать чела за стойкой, что молоко в кофе должно быть обезжиренным, а кусок сахара — всего один. Им нравится, что в медстраховке записан тот самый врач, к которому они обращались еще в студенчестве — и нет ничего, что мешает им ходить к нему и дальше.

Им приятен сам факт, что заработная плат приходит на их счет строго в первую и третью пятницы месяца — да хоть потоп!

Вот тут?то и кроется секрет удержания персонала.

Послушайте, ваши люди вовсе и не хотят от вас уходить! Впрягаться в новую работу, к тому же и в непривычном месте, притираться к незнакомому начальнику и другое, другое… Брр… Ничего себе измененьица!

Сотрудники желают остаться с вами, только бы лишь их компания и работа не стали чем?то непредсказуемым (кошмар?кошмар!). Так?то… А тут вы со собственными мегапеременами! А перемены заставляют работников… что? Уфф… как все сложно…

Так как же вам удержать сотрудников, к тому же и ничего не поменять?

Большая часть трансформаций обречены на провал, по причине того, что о них неправильно говорят. Бессчётные мастер?классы для эйчаров — броское тому подтверждение. На них видно, что мы склонны через чур уж большое количество болтать о чуть заметных трансформациях, и тем самым создаем сложности практически на ровном месте.

Как это не редкость. Мы внедряем новую совокупность зарплаты , которая сэкономит деньги и время, но сейчас работники будут получать собственные авансы?зарплаты во вторую и четвертую пятницы месяца. ОГОССПАДИ!!! Да у них легко мозг скукожится, они ж привыкли к первой и третьей!

Да это же легко революционное новшество! Необходимо выбрать оргкомитет. Нам не обойтись без карточек и плакатов?памяток. Придется перестроить всю внутреннюю политику компании.

Нам пригодится как минимум полугодовой переходный период (и все это время мы будем без умолку сказать об этих нешуточных трансформациях). Нам необходимо… ПРЕКРАТИТЬ!

Вашим соратникам за глаза хватит нехитрого мессиджа: «Привет всем! Отечественная бухгалтерия переходит на крутейшую новую программу. Сейчас неточностей будет меньше и компания сэкономит кучу денег, чему мы весьма рады.

Это легко находка для бухгалтеров. Заработная плат сейчас будет перечисляться во вторую и четвертую пятницы месяца — планируйте затраты соответственно.

В случае если на переходное время вам пригодится помощь — обратитесь к вашему начальнику. Начнем мы со следующего месяца». ВСЕ!

Люди не обожают изменяться. Исходя из этого просто не трубите вовсю о новшествах, каковые не нуждаются в аналогичных фанфарах. Если вы обсуждаете лишь по?настоящему радикальные перемены — а такие случаются редко, работникам не будет казаться, словно бы все тут зыбкое и ненадежное.

Ваши люди Желают остаться. Они НЕНАВИДЯТ трансформации. Так не заставляйте их трудиться с ощущением, словно бы почва ходит под ними ходуном — это не добавит значимости ни переменам, ни вам самим.

Удержать работников — легко, поскольку в глубине души они вовсе и не хотят вас покидать!

Как удержать и мотивировать полезных сотрудников


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: