Поиск ключика к новому поколению: мода проходит.
Пару дней назад Исследовательский центр портала Superjob опубликовал результаты очередного опроса. Из которого сделал вывод: «поколение и Работодатели «Y» говорят на различных языках: представления приятель о приятеле у компаний и начинающих на данный момент собственные карьеры молодых россиян очень сильно различаются».
Менеджеры по персоналу заявляют, что им прежде всего ответственна мотивация к работе (65%), готовность развиваться и обучаться (60%), и активная жизненная позиция (35%). выпускники и Студенты, со своей стороны, переоценивают фактор института и недооценивают важность неспециализированного уровня культуры.
Поколение «Y» ожидает от работы высокой зарплаты, стабильной компании и карьерных перспектив. Эйчары уверены, что у молодежи на первом месте стоят возможности карьерного роста (53%), на втором – уровень заработной плата (33%), на третьем – возможности так именуемого личностного роста.
Переведем на русский. Поколение «Y» говорит: давай большое количество денег и громадную прекрасную должность, по причине того, что у меня имеется диплом.
семь дней (кстати, по-русски все же – кадровики) отвечают: а давай ты будешь желать обучаться, и мы тебя будем «личностно растить».
Создатель этих строчков пара лет назад так много говорил о преувеличении роли поколений X, Y, Z и что-то в том месте еще, что ему это изучение – как божок по душе босыми ножками пробежал. Думается, начали трезветь. Думается, того и смотри осознают, что нет никакого принципиального нового поколения, с которым нужно будет вести дела как-то по-особенному. В противном случае, что у него в руках «гаджет» либо другая какая приблуда – так это легко юность.
У поколения «Хе» 70-х был портативный магнитофон. Транзисторный. А у поколения «Хе» 10-х (веком ранее) – конституция Сперанского.
Миф об X и Z подходит к собственному логическому финишу.
Весьма интересно, в то время, когда он подойдет к концу в денежной среде? Тут так же, как и прежде увлеченно рассуждают о финтех-революции и о том, что с поколением Х нужно будет трудиться как-то по-особенному. Кроме того – чрезмерно увлеченно.
Оно и ясно: для многих тема поколений Х, Y, Z стала бизнесом. Конференции, круглые столы, эвент-проекты: мы научим вас трудиться с поколением «Хе», платите деньги. Мы знаем эту тайну!
У нас имеется золотой ключик (постоянным клиентам – скидка).
Пару дней назад обедал с зампредом одного большого банка. Стало известно, что он не пользуется ничем (!) из всего сонма банковских финтех-приблуд. Ни Интернет-банкингом. Ни гаджетом с опцией перевода денег.
Ни геймификацией процесса оплаты коммунальных квитанций. При том что поколения в полной мере молодого. Нет потребности.
У вас или имеется деньги, или желание геймификации (прошу петербургского депутата не считать это слово пропагандой однополого секса).
Но игра продолжится. Нужно наиграться. А позже – поразмыслить о развитии обычного, простого банкинга. Что некуда не убежит.
В итоге, единственное, с чем по-настоящему покончил Интернет, – это отправка писем посредством светло синий коробки на улице и порножурналы.
KRESTALL / Courier – С.П.И.Д