Домашний офис

Работа на дому до недавних пор была уделом творцов, интеллектуалов и исследователей — живописцев, писателей, ученых. Сейчас к ним добавились работники и компьютерные программисты виртуальных центров телефонного обслуживания.

Для большинства же профессионалов и менеджеров работа дома оставалась до недавних пор недостижимой мечтой.

Но обстановка изменяется. Благодаря мобильной телефонии и email для многих российских топ-хозяев и менеджеров бизнеса работа на дому стала действительностью. Рабочий сутки строится из полутора часов, совершённых за чтением электронной почты дома по окончании нераннего ответов и пробуждения на телефонные звонки, 2 — 3 встреч в городе и периодического визита офиса.

Наряду с этим бессчётные управленцы среднего звена всегда присутствуют на рабочем месте, перерабатывают данные и подпитывают ею руководство.

Разумеется, что для многих категорий офисных работников это дает неповторимый шанс планировать время в течение дня так, как им нравится — скажем, приостанавливать работу, в то время, когда дети пришли из школы, и возобновлять ее, в то время, когда они пошли дремать.

Но возможность трудиться дома есть преимуществом и для работодателя. Это утверждение не столь разумеется, поскольку угроза потерять контроль над сотрудником в полной мере настояща и есть, в соответствии с последним изучениям, главным причиной, тормозящим распространение домашних контор.

Не обращая внимания на эти опасения, среди больших западных компаний около 80% в течение ближайших двух лет создадут условия для домашней работы по крайней мере для части собственных сотрудников. Имеется пионеры, такие как Cisco, которая уже пара лет оплачивает домашний Интернет для сотрудников и вручает каждому ноутбук.

Три фактора делают домашний офис притягательным для работодателей.

Первый самый очевидный — лучше употребляется ресурс недвижимости, кабинеты не простаивают, в то время, когда их обладатели отсутствуют. В Cisco экономится 20% , в IBM — по последовательности подсчетов — до 60% арендной платы за счет совокупности виртуальных и домашних контор.

Второй напрямую связан со все более популярной сейчас концепцией мотивации персонала. Это верное соотношение материального и нематериального стимулирования. Сегодняшняя тенденция в данной области основывается на субъективном соотношении сокровища нематериального вознаграждения для работника и его объективной стоимости для компании.

Содержание в офисе с 500 сотрудниками спортзала обходится работодателю в $30 000 в год, но с позиций сотрудника является ценностью , примерно эквивалентную $500 в год. Для компании, непременно, выгодно поддерживать спортзал.

Вознаграждение в организации должно реализовываться в формах, самые привлекательных для ее работников и разрешающих им извлечь большую пользу, как объективную (скажем, в виде налоговой оптимизации) , так и субъективную, из полного комплекта выплат. В среднесрочной возможности это разрешает значительно экономить на фонде заработной платы.

Третий комплект факторов связан с производительностью работников, более продуктивно организующих собственный рабочее время. Из 80 мин., каковые в среднем тратят на дорогу на работу и обратно американцы и европейцы, 60 мин., в большинстве случаев, трансформируются в дополнительное рабочее время в домашнем офисе.

Американский телекоммуникационный гигант ATT уверен в том, что ему удалось сэкономить на дистанционной работе $150 млн за счет всех трех факторов: две трети за счет большей производительности труда, $35 млн на офисных помещениях и еще $15 млн за счет удержания персонала — довольные сотрудники реже уходят на другую работу, и им возможно платить не столь высокую заработную плат.

С позиций любого муниципалитета большого города, телеработники — это практически панацея от пробок. Страны начинают это осознавать — в Англии цена оборудования домашнего офиса и интернет-подключения возможно списать из налогооблагаемого дохода.

Для каких категорий работников домашний офис будет самые актуальным в ближайщее время в Российской Федерации?

Первыми, кто сможет оценить его преимущества, будут работники интеллектуального труда, не имеющие солидного числа подчиненных: юристы, финансисты, бухгалтеры, консультанты, журналисты, маркетологи. Практически параллельно с ними домашний офис станет действительностью для коммивояжеров, работы сбыта.

Через пара лет к ним примкнут разработчики, инженерно-технический персонал. После этого, по мере того как информационные совокупности и в особенности совокупности управленческих коммуникаций станут более идеальными, в их число войдет и более широкий круг управленцев.

Среди работников фронт-офиса в своей квартире будут трудиться сотрудники виртуальных контакт-центров, самый быстро растущая категория домашних работников на Западе.

Создатель — консультант группы интернет-бизнес-ответов компании Cisco Systems

Николай Ермошкин
Стань специалистом

Газета Ведомости

ДОМАШНИЙ ОФИС, моя работа в Германии VLOG


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: