Россияне предъявляют все более высокие требования к качеству предоставляемых им денежных одолжений. В этом контексте организации, не развивающие разные каналы ДБО, рискуют остаться на обочине рынка.
Интернет-банкинг есть самым популярным денежным сервисом в русском Интернете. В соответствии с изучениям аналитического агентства Markswebb Rank Report количество пользователей данного канала в Российской Федерации за 2014 год выросло на 50% если сравнивать с 2013 годом и достигло 23 млн человек.
В случае если кредитная организация не инвестирует в развитие данного канала одолжений, уже через несколько лет она может проиграть в конкурентной борьбе, констатируют специалисты.
Cкопировать уровень качества нереально Согласно расчетам аналитиков, 2015 год станет для финансовой системы сложным: через чур много негативных факторов давят на кредитные организации в частности и экономику в целом. В таких условиях выживание нереально без продуманной стратегии развития дистанционного обслуживания клиентов.
Внедрение инновационных ответов ДБО стало необходимостью для банков, их конкурентным преимуществом.
«Вправду, сейчас соревноваться в ставке по кредиту для банков ненужно. На первый замысел выходят другие, неценовые методы борьбы. Один из вероятных дорог получения преимуществ на рынке – предоставление клиентам множества дополнительных сервисов, необязательно денежных. Это возможно, например, разработка мобильных приложений – как денежных, так и нефинансовых, пользователи которых в следствии становятся клиентами банка», – говорит помощник начдепа совокупностей дистанционного банковского обслуживания Денежной группы Лайф Денис Кравченко.
Применяя верные предпосылки, банк может перевоплотить ДБО в источник прямого дохода. на данный момент клиенты русских кредитных организаций желают иметь доступ ко услугам и всем продуктам банка 24 часа неизменно и везде.
«мобильный- банк и Интернет, на мой взор, уже есть полноправным банковским продуктом, от качества которого зависит, станет ли потенциальный клиент фактическим пользователем одолжений данной кредитной организации. При выборе банка современный человек, привыкший к комфорту, опирается как минимум на три параметра: количество отделений, скорость дозвона в контакт-оснащённость и центр интернет-банка.
Наряду с этим ответствен как раз уровень предоставления сервиса. Чем технологичнее онлайн-банк, тем ниже нагрузка на контакт-центр. Чем стремительнее и качественнее клиент может решить вопрос по телефону, тем реже у него будет потребность посещать отделение для ответа спорных вопросов», – вычисляет начальник направления электронного банкинга ОТП Банка Антон Максимов.
ДБО разрешает банкирам существенно сократить затраты, что актуально на протяжении кризиса. В следствии сейчас кредитные организации стимулируют собственных клиентов переходить на обслуживание в сети.
По словам помощника директора тольяттинского регионального центра банка «ГЛОБЭКС» Людмилы Рубченко, дистанционные банковские сервисы снабжают экономию времени и трудозатрат, которые связаны с получением одолжений. Вместе с тем они снижают нагрузку на конторы банка, исходя из этого кредитные организации заинтересованы в том, дабы клиенты переходили на обслуживание в сети. В частности, стимулирующую роль играются более низкие комиссии за ведение расчетного счета. «Комплект сервисов в совокупностях ДБО унифицирован: клиенты имеют возможность осуществлять платежи в иностранной валюте и рублях, приобретать выписки по счету в реальном времени, направлять документы для валютного контроля, переписываться с банком и архив переданных и взятых
документов. Совокупность интернет-банкинга трудится целыми сутками без выходных, что формирует дополнительные удобства для отечественных клиентов», – комментирует эксперт.
Интернет-банкинг: что это такое и для чего он нужен | SEMANTICA