Автостраховка по дешевке

Любой страхователь пытается заплатить как возможно меньше, а взять как возможно больше. А вероятно ли по большому счету сэкономить при автостраховании?

Ответ на данный вопрос тревожит на данный момент весьма многих из-за введения необходимой «автогражданки».

Н.А. Габец, специалист АГ «Счастлива»

Ненужные иллюзииЖелание во что бы то ни начало сэкономить подчас толкает нас на неверный путь. Неточности появляются сходу, когда вы решили страховаться самостоятельно.

Привычка все делать самому формирует иллюзию надежности. Но по окончании продолжительных поисков и размышлений выбирается, в большинстве случаев, мельчайшее из трех-четырех зол, а вовсе не оптимальный для вашей компании вариант.

Исходя из этого лучше обратиться к эксперту – страховому агенту либо брокеру. Их услуги не будут стоить вам ничего, а помощь может оказаться кстати. Они растолкуют значение особых терминов, поведают от чего и как возможно застраховаться, за что даются скидки и т. д.

Но учтите, что страховой агент заинтересован склонить вас к сотрудничеству как раз с его страховой компанией. Так как он воображает одного, максимум трех страховщиков. У брокера выбор существенно шире, и он является представителем компании, а не страховщиков.

Брокер подберет для вас самый выгодный вариант страхования в надежной компании. Он будет безвозмездно консультировать вас и защищать интересы компании при наступлении страхового случая. Так что первую возможность сэкономить на страховке вам предоставит как раз брокер.

Он же окажет помощь верно составить контракт страхования. А эта услуга дорогого стоит.

Как не утратить все, либо Контракт – дело тонкоеЧто самое основное в страховом полисе? «Его цена», – ответит большая часть. И будут не правы. В страховании цена не всегда определяет объем и уровень качества услуг. Ключевую роль играется контракт, в котором каждое слово имеет значение.

Данный документ нельзя подписывать, прочтя по диагонали, наспех. В противном случае вы получите ненужную бумагу, по которой страховщик ничего не заплатит вам.

Вот только пара примеров важных последствий малых на первый взгляд пунктов контракта.

Компания решила застраховать автомобиль. В заявлении требуется указать место его хранения.

А в правилах имеется оговорка, что страховщик вправе отказать в выплате возмещения при угоне автомобили не с того места, которое указано в заявлении. Тогда, в случае если автомобиль угнан с другой стоянки, компания ничего не возьмёт, потому, что превысила степень риска.

Исходя из этого в данном пункте заявления укажите все реально вероятные стоянки автомобили с 24 до 6 часов.

Время от времени контракт обязывает клиента «выполнять Правила дорожного перемещения», «снабжать сохранность автомобиля», «выполнять общепринятые правила безопасности». Под эти безобидные с виду формулировки возможно подвести все что угодно.

При их невыполнении страховщик в праве отказать компании в возмещении ущерба. Так что аналогичных фраз в контракте старайтесь избегать, потребуйте конкретизации условий.

В противном случае деньги сэкономит не ваша компания, а страховая компания.

При автостраховании в заявлении показывают людей, допущенных к управлению автомобилем. В перечень лучше внести не только ее яркого водителя, но и тех, кто время от времени его замещает. В противном случае в случае если при аварии за рулем окажется сотрудник, не включенный в этот список, то страхового возмещения вам не выплатят.

Заключая соглашение, компания в праве выбрать автосервис, что будет ремонтировать ваш автомобиль при аварии. Наряду с этим страховая компания предлагает собственный пункт ремонта. В случае если компания выберет его, то страховой тариф возможно на 5–10 процентов ниже, чем при ремонте в вашем автосервисе. Не ищите тут подвоха и не подозревайте страховщика в некачественном ремонте. Дело не в этом.

Легко страховая компания имеет в «собственном» автосервисе скидки, отчего ремонт и обходится дешевле.

Сделал электронный полис ОСАГО дешевле БЕЗ ДОПОВ


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: