Офис на пустом месте

Сотрудничество между заказчиками и сотрудниками любой компании связанно с людьми и оборудованием. Их посредник — секретарь, что принимает сигнал и отправляет его в нужную точку офиса. Причем функции собственные он может делать как в стенках компании, так и за ее пределами.

Что удачнее — судите сами.

Вариантов осуществления сотрудничества три. Возможно приобрести АТС и посадить двухтрех секретарей на reception.

Возможности их весьма ограниченны, плюс ежемесячные денежные затраты около $2000 на заработную плат. Возможно приобрести собственный call-центр.

Возможности становятся неограниченными, но подготовка и оборудование операторов обойдется в $300–500 тыс. Третий вариант — воспользоваться услугами профильных фирм по обработке всей входящей информации на условиях аутсорсинга.

Так несложная функция секретаря обойдется в $50 каждый месяц.

Секретари на reception

Не бесплатно говорят, что секретарь — это лицо компании.

Как полезно, в случае если клиентов, партнеров, да и просто сотрудников вашей компании встречает не кто-нибудь, а прекрасная женщина, растолковывать не требуется. Ее ухмылка — залог успеха и хорошего настроения любых переговоров.

Рабочее место секретаря — за стойкой reception. В том месте собственный царство факсимильных аппаратов, кофейников, компьютеров, калькуляторов, папок, шкафчиков и стикеров. Но это антураж.

В действительности жизнь головного центра вашего офиса не так несложна, как думается.

Секретарь принимает и обрабатывает огромное количество входящей информации: телефонные звонки, факсы, email, регулирует сотрудничество сотрудников между собой, снабжает своевременный оттекание исходящей информации а также каким-то прекрасным методом воздействует на настроение шефа.

Так возможно ли и необходимо ли отказываться от всего этого благообразия, заменив живую приятную девушку на шкафы оборудования называющиеся callцентр? Олег Зельдин, совладелец Fortax Call-centre: «Многие компании просто не задавались вопросом, сколько звонков они теряют.

По причине того, что кроме того в случае если в офисе стоит АТС, клиенты довольно часто кладут трубку, услышав „ваш звонок крайне важен для нас, просим оставаться на линии”, так как ожидание может занять неизвестное время. Поток звонков илиединичные случаи — не имеет значения.

Любой, кто собрал номер вашей компании— потенциальный либо уже действующий клиент, чья лояльность воздействует на благосостояние компании. Это не все знают. Довольно часто на обработку информации обращают внимание в самый последний момент.

Это неточность: бизнес трудится лишь при налаженном сотрудничестве всех его составных частей: сотрудник-сотрудник, компания-клиент, компания-компания. И это сотрудничество должно поддерживаться на любых языках круглосуточно.

Наряду с этим ответственный ночной звонок из Америки может произойти один раз в тридцать дней, а заработную плат людям, обладающим зарубежными языками и готовым трудиться целыми сутками, необходимо платить за ежедневно, плюс аренда их рабочего места, даже в том случае, если вам по роду деятельности в принципе не нужен офис».

Подсчеты несложные: приобретение мини-АТС — 3000 американских долларов, заработная плат секретаря — 500 долларов в месяц, аренда офиса — 1000 долларов в месяц. Аутсорсинговые услуги секретаря стоят от 50 до 300 долларов в месяц. Это круглосуточная обработка телефонных звонков и электронной почты опытными операторами. Выводы напрашиваются сами собой— для чего усложнять жизнь той, что встречает вас по утрам с чашкой кофе на подносе и клиентам, тратящим время и нервы на ожидание и дозвон под звуки музыки в телефонной трубке.

Приобрести собственный call-центр

Эксперты говорят, что callцентр начинается с 10 операторов (их полноценное обучение обойдется в $15–20 тыс.) и аппаратуры ценой $300 тыс. Помещение требуется маленькое: пара шкафов с техникой и рабочие места для сотрудников (стол, компьютер, кресло).

Мощности самого несложного call-центра с 10 операторами разрешают обрабатывать приблизительно тысячу звонков в день. Другими словами клиент ни при каких обстоятельствах не услышит в трубке маленькие гудки, механический голос «оставайтесь на линии» либо музыку.

ДТП на безлюдном месте..


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: