То, что email — один из самых действенных способов коммуникации с клиентами, уже теорема. Но с целью достижения большого результата этим каналом нужно пользоваться верно. И с опаской.
Классическая модель наполнения базы данных адресов электронной почты выглядит приблизительно следующим образом. Вы предлагаете новому клиенту оформить дисконтную карту либо стать участником какого-либо розыгрыша. Для участия ему нужно заполнить анкету и покинуть контакты. Клиент обычно соглашается, и вы становитесь обладателем полезнейшего актива — e-mail либо кроме того номера сотового телефона клиента, что изначально лоялен к вашей компании — будь то салон красоты либо доставка пиццы.
Превосходно, данный прием трудится! А если вы используете и другие методы создания базы электронных адресов — значительно лучше! Но — что дальше? Как же применять доступ в личную судьбу клиента для развития собственного бизнеса?
Вспомните сами, как довольно часто вы откликаетесь на сообщения о скидках в магазинах, карточки которых на бегу оформили на кассе. Готов поспорить: редко! Из-за чего? А вот это уже вопрос креативного маркетинга, основная задача которого — пробиться к настоящим потребностям клиента в необходимый момент и в необходимое время. Причем достучаться до него через неспециализированное безразличие а также легкое раздражение от потока однообразных предложений, приходящих по e-mail либо SMS.
Дело в том, что подавляющему практически всем ваших клиентов нет особенного дела кроме того до самых заманчивых ваших предложений, в случае если сейчас они в этом остро не нуждаются. Вы думаете: необычно, из-за чего нам перезвонила только дюжина человек?
Так как мы по 700 клиентам разослали предложение «Две пиццы по цене одной»! Ответ: 550 человек просто не стали читать ваше сообщение, машинально удалив все, что ассоциируется у них со спамом, а 138 сейчас уже сварили или макароны, или пельмени.
Отозвались те 12 человек, кто проголодался к моменту получения рассылки, опоздал зайти в магазин и, как следствие, был расположен к вашей акции. Как же уловить таковой момент?
Во-первых, старайтесь лучше изучить специфику пользования вашей услугой. И выясните то время (года либо дней), в которое человек окажется самый чувствителен для вашего сообщения. Мне известен один большой банк, что достаточно занимательное предложение по пластиковым картам рассылал так, что практически всем клиентов оно приходило рано утром в выходной сутки.
Во-вторых, не экономьте на идеях! Остроумно преподнесенное предложение средней степени «заманчивости» может дать намного больший отклик, чем скидка в 50%, в случае если в теме письма о ней уныло сообщается: «Занимательное предложение от компании имярек!» У вас магазин детской одежды?
Напишите в теме письма: «Как спасти ребенка от постоянного насморка?» Каждая мама машинально прочтёт текст. А ответом на вопрос будет приглашение взглянуть на новые модели резиновых сапожек, каковые поступили в ваш детский магазин.
А также без скидок оно может сработать лучше.
Защита e-mail почты от спам-ботов, спасение от не желательных писем