Фнс издала «правила этикета» для своих подчиненных: стоит ли ожидать гостеприимства?

Хороший сутки, коллеги.

У меня в руках обзор совсем превосходного документа. В этом случае, ФНС России решила поднять уровень качества обслуживания плательщиков налогов в нижестоящих налоговых администрациях.

И они это делают посредством Письма ФНС России от 14 июня 2016 года №ОА-4-17/10527.

Данным Письмом ФНС России требует от своих подчиненных на местах следующие действия.

  • разговор и Общение по телефону нужно затевать с приветствия.
  • Инспектор обязан предложить налогоплательщику представиться и в будущем обращаться к налогоплательщику только по имени, отчеству.
  • Инспектор обязан проявлять вежливость, внимательность, тактичность, объективность и доброжелательность.
  • Ответ инспектора должен быть максимально информативным, подробным и понятным.
  • Какие конкретно бы то ни было параллельные беседы инспектора с окружающими запрещены и допускаются лишь при крайней необходимости и максимально оперативно.
  • Каждые чиновники налоговых администраций, каковые ведут прием, не должны высказываться в адрес плательщиков налогов и дискриминировать как бы то ни было их по показателю расы, пола, возрастая зыка, гражданства (тут целый перечень).
  • Кроме этого запрещается любым сотрудникам налоговых администраций при общении с налогоплательщиками допускать гордый тон. Запрещена грубость, заносчивость, некорректность замечаний.
  • Запрещены разные споры, дискуссии, действия, мешающие вежливому общению с налогоплательщиками.
  • В случае если инспектор сам не в состоянии самостоятельно ответить на вопросы плательщика налогов, то он обязан перед ним извиниться и направить к тому эксперту, что сможет внятно ответить на вопросы плательщика налогов. Это относится не только личных встреч, но и бесед по телефону. В случае если для ответа требуется время на подготовку, то инспектора обязаны забрать у плательщика налогов номер телефона. Извиниться, забрать время на подготовку и позже ему перезвонить и ответить.

Что я желаю сообщить?

Давайте поддержим ФНС России в их превосходных начинаниях. Как мы это можем сделать?

Весьма легко. Вашему финансовому директору, директору, и, конечно же, главбуху, что значительно чаще общается с сотрудниками налоговой администрации, на мой взор, было бы хорошо открыть Письмо ФНС России от 14 июня 2016 года №ОА-4-17/10527 и изучить этот документ.

Не говоря уже о том, что моя опыт говорит, что оптимальнее , в то время, когда вы идете в налоговую администрацию, данный регламент иметь при себе.

Поверьте, я так и сделал. Он оказывает чудесное действие на сотрудников налоговой администрации. Как-то я пришел и сообщил: «Понимаете…». А они в том месте, как в большинстве случаев, не весьма приятно начали отвечать.

И я им ответил: «Да вы понимаете, я по большому счету от вас ничего не желаю. Легко тут в регламенте написано первое, второе, третье». И обстановка сходу поменялась в лучшую сторону.

Исходя из этого применяйте данный документ чтобы оказать помощь самим себе.

Огромное благодарю, приятели. Надеюсь, эта статья отправилась вам на пользу. А сейчас также самое голосом:

Создатель: Владимир Туров — Начальник юридической компании «Туров и партнеры», практикующий и ведущий эксперт по налоговому планированию, построению личных налоговых схем и холдингов, оптимизации денежных потоков

Источник: Блог о налогах Владимира Турова

Что необходимо знать в первую очередь при регистрации ООО либо ИП, в соответствии с ОКВЭД 2?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: