Пять этапов бенчмаркинга и как их использовать для улучшения показателей вашей компании

Бенчмаркинг — это процесс постоянной сравнения и оценки какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) фаворитов бизнеса с целью получения информации, которая окажет помощь данной организации улучшить собственные показатели.

Конкурентная разведка — наиболее значимый элемент практически каждой фазы бенчмаркинга. До тех пор пока вы не станете знать способы конкурентной разведки, вам не удастся взять самоё ценное от программы бенчмаркинга. Более того, кое-какие нюансы качественного бенчмаркинга сложно оценить без применения конкурентной разведки.

Компании, имеющие прекрасно созданные программы конкурентной разведки, применяют знания и умение вторых компаний для собственных целей.

Выделим пять главных этапов процесса бенчмаркинга:

  1. Определение процессов и функций, требующих улучшения в вашей компании.
  2. Определение наилучших компаний.
  3. Измерение показателей вашей компании.
  4. Измерение показателей вторых компаний.
  5. Применение взятой информации для улучшения показателей вашей компании.

Этап 1. Определение ответственных функции либо процессов, требующих улучшения Ошибочно думать, что большая часть компаний знают, по известному выражению классика менеджмента, «как они делают то, что делают». Неумение изучить внутренние процессы — первая среди десятки основных неточностей бенчмаркинга. Как менеджеры, начинающие проект по конкурентной разведке, довольно часто не подмечают, что нужная информацию уже имеется в собственной компании, так и компании, планирующие проект по бенчмаркингу, могут быть не в состоянии собрать совместно все, что известно о собственных внутренних процессах. Без данной надежной информационной базы нельзя сравнить себя с другими.

Способы конкурентной разведки в вашей собственной компании окажут помощь вам распознать процессы, требующие оценки.

Этап 2. Определение наилучших компаний Компания Motorola, один из фаворитов конкурентной разведки, решила уменьшить продолжительность цикла между доставкой и приёмом заказа собственных радиотелефонов. Где она имела возможность отыскать помощь? Непременно, у компании Domino’s Pizza — фаворита в области стремительной доставки пиццы.

Банк First Chicago Bank был заинтересован в улучшении обслуживания клиентов по телефону. Любой может представить себе, что испытывают люди в ожидании с телефонной трубкой, по причине того, что многие из нас попадали в такие ситуации. Куда обратился банк за помощью?

К нескольким авиакомпаниям, каковые наладили продажу авиабилетов по телефону.

Не смотря на то, что фавориты в вашей отрасли смогут быть известны, не нужно ограничивать себя бенчмаркингом лишь с ними: их может обеспокоить бенчмаркинг с вашей компанией, потому, что вы являетесь прямыми соперниками. Помимо этого, компании в одной отрасли стремятся решать одинаковые задачи однообразными методами.

Исходя из этого, присматриваясь к вторым отраслям, вы увеличиваете шансы отыскать что-то новое и особое.

Самое основное — не ограничивайте себя ни отраслью, ни географией.

Как отыскать партнера? Одна компания по производству снарядов совершила бенчмаркинг с компанией, производящей пеналы для губной помады. Из-за чего?

Изготовители патронов искали метод шлифовки корпусов гильз и нашли его у изготовителей губной помады.

Не смотря на то, что конкурентная разведка может оказать помощь отыскать нужного партнера, ее подлинные возможности проявляются при работе с партнерами, не желающими трудиться с вами. К примеру, кое-какие компании котируются так высоко, что все желают вести с ними бенчмаркинг.

Что делать, в случае если имеется лучшая компания, но она не имеет возможности вам оказать помощь? Для ответа на интересующие вопросы вы имеете возможность применять конкурентную разведку, причем кроме того не посещая исследуемую компанию. Практически, при прекрасно организованной подготовительной работе, кроме того компания, отказавшая вам в бенчмаркинге из-за отсутствия времени, может ответить на светло поставленные вопросы, и это разрешит осуществить ваш проект бенчмаркинга.

10 способов повышения продаж без вложений. Как расширить продажи


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: