Место для вашей рекламы

Просматривая резюме, работодатели часто удивляются тому, как мало соискатели себя в них хвалят. Кандидаты обрисовывают, что они могут делать, но умалчивают, как. А ведь любой человек так или иначе совершенствует собственный опытное мастерство, и на этом дороги бывают моменты, в то время, когда качественный скачок делается особенно заметен — эти вехи и являются достижениями.

Как же отразить их в собственной трудовой автобиографии?

Иногда написание резюме воспринимается кандидатами как сложная наука, в которой важное значение может иметь каждая мелочь, начиная от форматирования и шрифта текста и заканчивая наличием хобби. Да и бессчётные советчики часто противоречат друг другу: одни говорят, что основное – краткость, другие, напротив, призывают говорить все и сходу.

Вправду, сложно не запутаться, но, однако, имеется люди, каковые создают по-настоящему действенные резюме и делятся своим опытом с другими кандидатами. Как им это удается, если они сами не являются экспертами по подбору?

Легко они «включают» логику и здравый суть. Так как в случае если наблюдать на собственный резюме с позиции внешнего наблюдателя и оценивать не то, как совершенно верно вам удалось охарактеризовать себя как личность, в противном случае, как в нем отражены ваши опытные качества, то недочёты будут видны сразу же.

Одна из основных проблемных территорий – неумение преподнести собственные успехи.

Для чего это нужно? Когда речь идет об этом пункте резюме, многие начинают возмущаться. Что еще за успехи от нас требуют? Мы собственную работу!

С одной стороны, они правы, и возможно заявить, что в большинстве профессий знаковым удачам взяться неоткуда. И все-таки любому работодателю хочется, дабы эксперт, которого он нанимает, был хоть в чем-то неординарным.

Исходя из этого в то время, когда человек говорит, что легко прекрасно делает собственный дело, он практически без боя отдает место более активным и готовым рекламировать себя кандидатам. И перед тем как возмущаться недальновидностью рекрутеров, каковые упускают возможность трудоустроить скромного, но порядочного эксперта, давайте разглядим обстановку на таком примере.

Вы не соискатель, а работодатель и ищете себе в дом ассистента по хозяйству, что будет поддерживать чистоту в вашем жилище. Перед вами самопрезентации трех кандидатов.

В то время, когда человек говорит, что легко прекрасно делает собственный дело, он практически без боя отдает место более активным и готовым рекламировать себя кандидатам.

1) «По мне и без того видно, что я профи; не выберете меня – пожалеете, а вдруг сомневаетесь, то спросите моих прошлых работодателей».

2) «Я тружусь ассистентом по хозяйству уже больше пяти лет. В большинстве случаев в мои обязанности входит уборка (могу разложить вещи по местам, подмести, пропылесосить, помыть пол, стереть пыль и т.п.), сортировка, глажка и стирка одежды, мытье посуды.

По договоренности время от времени выгуливаю собаку».

3) «Моя работа состоит не просто в поддержании порядка в доме, но и создании комфорта и атмосферы уюта. Опыт у меня солидный, доводилось трудиться в сложных условиях: к примеру, в помещениях со сложностями планировки; в загородных зданиях, где имеется животные и нужно использовать технологии очистки поверхностей от шерсти; в семьях с детьми, где повышены требования к безопасности, и т.п.

Я постоянно использую лишь экологически чистые и безвредные для обрабатываемых поверхностей моющие средства, ориентированные на разные типы загрязнений. Дабы быть в курсе технологических новинок, систематично посещаю выставки по данной тематике.

Стрим от 19.04.2015 — Место для вашей рекламы


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: