Многих топ-менеджеров злят телефонные звонки. Они несерьезные, не по делу, не своевременно.
Критерии качества первого звонка
Профессионально, комфортно и мотивированно. Любой звонок должен быть прекрасно подготовлен, продуман по сути, в том числе и в плане информации о кандидате, аргументации предложения, информации о клиентах — с позиций знания рынка и индустрии.
Правило сорока секунд
В случае если за 40 секунд вы не «зацепили» топ-кандидата, то с вами делается скучно и неинтересно.
Минимум снобизма и академичности, дружелюбия и максимум неформальности.
Именуйте собеседника по имени.
Используйте технику активного слушания, искреннюю заинтересованность. Верьте в себе.
Применяйте элемент «неотёсанной» лести.
Радуйтесь, с ухмылкой голос звучит приятнее, это оказывает помощь наладить отношения.
Отыскать человека не так сложно, выйти на него — по большому счету ерунда благодаря современным разработкам, а вот сделать так, дабы он заинтересовался предложением по окончании вашего звонка, вправду неприятность. Грамотная продажа идеи, шепетильно продуманное мотивирование, оказывает помощь расположить к себе клиентов.
Из-за чего нет?
Довольно часто звонок с минимумом информации, которую вы имеете возможность дать, воспринимается очень плохо.
Спросите: «Что мы можем сделать, дабы вас заинтересовать? Можем ли это обсудить в второй обстановке и в второе время?» Все это окажет помощь продолжить разговор. Привлечение нужных кандидатов — вещь нужная, но эти задачи распространяются далеко за пределы самой идеи.
Если вы пригласите человека на интервью и израсходуете не только собственный время, но и кандидата, это будет не хорошо восприниматься в будущем в работе с ним. Советы, каковые мы спрашиваем у всех важных экспертов, апдейт — информация о людях, с которыми нам еще нужно будет работать в качестве кандидатов либо клиентов.
С перспективным кандидатом вы должны сохранить хорошие отношения, даже если он не подошел на данную позицию. Внешние рекрутеры меня осознают, это в обязательном порядке продажа одолжений собственного агентства, маркетинг, репутация. Любой эйчар — голос и лицо компании, вывод эйчара о вас очень сильно отражается на мнении о вашей компании.
Схема телефонного беседы
Поздороваться, представиться.
Задать вопрос: комфортно ли говорить на данный момент?
В ответ на вопрос: «Откуда у вас информация обо мне?» — дать настоящую данные либо легенду, это окажет помощь человеку расслабиться. Уточнить актуальность звонка.
Самый главный блок — мотивация. Кратко говорите главные моменты, каковые должны заинтересовать.
Потом делаете маленькой отсев, задаете те вопросы, каковые окажут помощь вам осознать, нужна ли вторичная встреча с неподходящим именно на эту позицию кандидатом. Уточняющие вопросы о знании языка, возможности переехать в второй город и т. д.
Перейти к назначению интервью.
Культурно закончить разговор, не забыв поблагодарить.
В случае если человека не интересует данное предложение, то вы имеете возможность попытаться забрать советы — он точно знает подходящих людей, и, снова же, это то время, которое дается на презентацию ваших идей.
Из Рекрутера в HR