Три этажа бизнеса

Новый, строящийся бизнес в большинстве случаев начинается с опыта либо пилотного проекта. В случае если все идет прекрасно, дальше необходимо создавать процедуры и регламенты, технологизировать процесс и делать его повторяемым, стабильным.

В этом оказывает помощь модель трех этажей для нового бизнеса. Для существующего же бизнеса сперва необходимо наладить бесперебойную постоянную работу, а позже возможно задуматься об ее эффективности и отдаче.

Тут окажет помощь модель трех этажей для существующего бизнеса. Отсутствие любого из этажей делает бизнес неустойчивым.

Разглядим новый, строящийся бизнес. Ясно, что начинается он с какого-либо опыта либо пилотного проекта. Непременно, в случае если все идет прекрасно, бизнес выходит на прибыль.

Дальше уже необходимо создавать процедуры и регламенты, технологизировать процесс и делать его повторяемым, стабильным.

Модель «Три этажа бизнеса» для нового, строящегося бизнеса возможно представить так:

  • Первый этаж. Венчур, опыт, проба сил, затраты.«Доделаем опыт. Удостоверимся в надежности предложенный способ. Пока не доделаем данный, не требуется вторых изменений…»
  • Второй этаж. Выход на прибыльность, команда, ударный труд.«Не брать взаймы — в случае если возможно, одалживать, в случае если необходимо».
  • Третий этаж. Технологии, регламенты, процедуры, бизнес-машина.

Для существующего бизнеса картина выглядит пара в противном случае: сперва необходимо наладить бесперебойную постоянную работу, позже возможно задуматься об ее эффективности, отдаче с каждого положенного рубля, занятого квадратного метра и вовлеченного в бизнес сотрудника. Параллельно направляться трудиться над новыми проектами, бизнесами, искать новые методы приложения собственных ресурсов и талантов.

Модель«Три этажа бизнеса» для существующего бизнеса возможно дать так:

  • Первый этаж. Постоянная работа без сбоев.
  • Второй этаж. Эффективность (на человека, на квадратный метр, на рубль).
  • Третий этаж. Венчуры (способы зарабатывания и новые места денег).

Помимо этого, тут ищутся либо создаются команды менеджеров, талантливые достигнуть поставленных целей, определяются совокупности их мотивации и контроля. Продукт хозяина, что передается менеджерам (в первую очередь менеджерам) —цель.

Менеджеры очень важны на втором этаже, где необходимо выйти на прибыль либо добиться эффективности. Они разрабатывают разные стратегии успехи поставленных целей (утверждаемые хозяином) и программы для отработки форс-мажорных обстановок, продумывают компенсации и риски рисков, определяют, где лучше забрать ресурсы (и на каких условиях), превращают цели в проекты, замыслы, бюджеты, замысел-графики, сметы, договора, соглашения.

Возможно сравнить данный этаж с проектно-конструкторским бюро (ПКБ).Тут подбираются исполнители, тут смогут совершаться «изобретения». Опыты тут помельче и рисковать очень никто не хочет, Продукт менеджера, что передается исполнителям, — проект.

Цели, проекты — все это замечательно, но это все же бумаготворчество. Кто-то обязан воплотить его в дереве, бетоне либо металле. Третий этаж нового бизнеса либо первый этаж существующего возможно назвать бы цехом.

Тут делают (либо не делают) замыслы, реализуют проекты, укладываются в бюджеты.

Нужно, дабы эти подробности выходили в необходимое время, в нужном количестве, с требуемым качеством и в рамках плановой себестоимости. Продукт этого этажа — выстроенное строение, выкопанная канава, собранный агрегат. Требования к качеству и функциональности тут выдвигают уже клиенты, а не ниже стоящие на служебной лестнице товарищи.

Особенность этажа целеполагания — в дискретности процесса. Хорошие цели не требуется рожать через чур довольно часто, в противном случае и проектировщики, и исполнители.

Плановая, проектная деятельность не может быть дискретной, тут уже необходимы регулярные процессы. Цех же требует организации постоянной бесперебойной работы.

Особенность среднего, проектного этажа в том, что необходимо угодить и отечественным и вашим. Прежде всего, само собой разумеется, целеполагателю. Менеджеры в большинстве случаев отдают себе отчет в том, что неточность в целеполагании во сто крат больнее ударит по компании, чем каждая неточность несложного исполнителя.

Неточность планирования обойдется на порядок дороже исполнительских неточностей. Но желающих заняться самобичеванием в большинстве случаев не находится.

Готовый бизнес за 26 млн. руб. в Лазаревском, Сочи. Гостиница 3 этажа, 24 номера


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: