Три истории о бизнес-карме

Карма трудится в бизнесе так же четко, как и в личной судьбе человека. Вот три истории о том, как поступки компании воздействуют на ее будущее. Эта история вымышлена, все совпадения случайны, символика цвета подобрана произвольно.

Но то, что подобное имело возможность бы случиться с существующими компаниями, совсем реально.

ИСТОРИЯ 1

Одна компания с красным логотипом в далеком прошлом трудилась на русском рынке ИТ фактически с самого начала современной России. Она гордилась тем, что когда-то в далеких девяностых создала интернет-проект, ставший 15 лет спустя одним из наибольших русских IPO в мире по количеству инвестиций.

Она сделала много хороших проектов, но с некоторых пор стала вести себя необычно. Начала экономить на заработных платах хорошим программистам и набирать молодежь на низкие зарплаты. Сделала вывод, что проекты меньше икс сотен тысяч долларов ей принципиально не занимательны.

Начала увольнять менеджеров по продажам, не выплачивая комиссии, оправдываясь официальными эксельками о нулевой прибыльности проектов на уровне компании.

Сперва из компании вереницей потянулись лучшие сотрудники, проработавшие больше пяти лет. После этого из компании потянулись проекты, в которых трудились лучшие сотрудники. Позже текущие клиенты, услышав о таковой ситуации, стали срезать количества проектов до сумм, большое количество меньше искомых икс сотен тысяч американских долларов, до десятков.

После этого по городу и по стране поползла слава, что в эту компанию безтолку приходить с маленьким новым проектом, а большой она завалит, поскольку все лучшие сотрудники в далеком прошлом трудятся у соперников. Клиенты красной компании стали жаловаться выгнанным с работы менеджерам на очень низкий уровень качества услуг.

Скоро компания стала цепным рабом и бизнес-марионеткой громадной столичной компании, которая не опасалась брать лучших людей на рынке, а красной компании поручала самую нечистую и безденежную работу ИСТОРИЯ 2

Одна компания с желтым логотипом была одной из первых на русском информационном рынке, не смотря на то, что основана она была зарубежными предпринимателями. Компания предоставляла информационные услуги компаниям и гражданам, помогая фирмам и людям отыскать друг друга.

У компании было пара юрлиц и еще больше тех, кто копировал услуги и стиль компании. Компания не враждовала с теми, кто хотел ей зла, но и не особенно вкладывала в то, дабы стать главным игроком на рынке.

Прошли годы, и компания распалась на пара различных компаний, и начальники этих компаний, каковые раньше трудились совместно, не стали неприятелями, а заняли собственные ниши на рынке. Любая из компаний изрядно утратила в клиентской базе, но так и не стремилась привлечь громадные инвестиции для завоевания лидерства.

Все пара компаний живы до сих пор, заняли собственные ниши, поддерживают статус-кво и не стремятся победить друг друга. Ни одна не стала фаворитом, по причине того, что не вкладывала в экспансию.

ИСТОРИЯ 3

Одна компания с зеленым логотипом показалась во второй половине 2000-х. Основатели положили личные деньги, и большие, дабы привлечь самых гениальных разработчиков ПО и умелый западный менеджмент.

Нанимая каждого нового сотрудника, компания проводила интенсивное качественное обучение, научив, предлагала условия, при которых сотрудник грезил работать в ней ближайшие пять лет.

В то время, когда у компании показался хороший продукт, сделанный лучшими инженерами, и пошли продажи, сделанные умелыми продавцами, на третий год собственной жизни компания с зеленым логотипом обошла по обороту компанию с красным логотипом на 17-й год ее жизни. Еще через год компания с зеленым логотипом делала больше, чем компания с красным и три компании с желтым логотипом.

Еще через два года — превысила количество бизнеса красных и желтых компаний впятеро.

Правдивая история Сергея Косенко. Как получать миллионы?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: