В бизнесе главное — не сама неудача как таковая, а то, как вы на нее отреагируете!

Много книг известных топ-менеджеров обрисовывают бизнес как кругосветное путешествие по океану: то штиль, то шторм; то пираты, то успех. И все это правда?

— Хороший топ-менеджер обязан вкладывать в компанию значительно больше, чем каждый сотрудник. Я бы кроме того заявил, что это его святая обязанность.

Но постоянная судьба на рабочем месте не имеет возможности не приводить к определенным последствиям.

Он весьма лично принимает все то, что происходит в компании, и исходя из этого неминуемо начинает проецировать работу на каждые другие территории собственных жизненных заинтересованностей: путешествия, хобби, книги. И дабы ты ни делал, в любом случае получается кругосветка по океану бизнеса.

И это страшно для тех, кто не желает либо опасается трансформаций, по причине того, что, если ты желаешь стать успешным начальником и различаться от вторых, то перемены легко неизбежны.

Какие конкретно опасности поджидают того, кто волей случая либо сознательно поднимается у руля большой компании?

Все главные бизнес-риски сейчас понятны и обрисованы в литературе. И обсуждать их на данный момент — не хватит страниц издания. Но так или иначе основной риск — это неудачи различных размеров.

То, что на данный момент обрисовывают одним емким словом — fail. И в таких обстановках основное — это не сама неудача как таковая, в противном случае, как вы на нее отреагируете.

Одно из полезнейших качеств по большому счету любого менеджера — не имеет значение какого именно уровня — адекватно принимать неудачи и делать верные выводы.

К сожалению, российское деловое сообщество еще не обучилось реагировать на неудачи и ценить их. В Кремниевой равнине предприниматель, что утратил бизнес и осознал, из-за чего это произошло, стоит пятерых юных без соответству-ющего опыта.

Мы же ничего, не считая брезгливости, пока не проецируем в адрес таких предпринимателей.

В таких условиях весьма сложно расти серийным предпринимателям — тем, каковые друг за другом создают новые бизнесы. Уж через чур велик риск неточности в первых опытах.

И в случае если публичное вывод раздавит об чаяния и асфальт амбиции для того чтобы предпринимателя, то мы утратим значительно больше, чем купим.

Прошлый опыт СЕО может выручить в любых случаях?

— У меня ни при каких обстоятельствах не было «опыта прошлого CEO»: я не был наемным топ-менеджером, а сам растил компанию «с пеленок» до отметки громадной структуры.

И все трансформации, каковые происходили внутри, произошли для меня незаметно.

Так постоянно бывает сначала: погруженность и плотность событий в бизнес загоняют тебя в туннель, в котором ты не отвлекаешься ни на что, лишь движешься к свету на том финише.

Я продолжительное время не подмечал трансформаций, пока в один раз не зафиксировал очевидное: изменилось отношение к вещам, людям, деньгам и ситуациям.

И друзей стало меньше, и вещи прекратили быть фетишем, а деньги — не самоцель.

Какие конкретно непростые и непредвиденные обстановки вы замечали у сотрудников либо в собственном опыте по управлению компанией?

— Когда-то я был менеджером в весьма маленькой компании, и у меня совсем отсутствовала свойство прощать. А на данный момент внезапно показалась, по причине того, что я обучился это делать. Я о том, что непростая обстановка — это не обязательно про бизнес, борьба с собой и со собственными недочётами также очень сложная задача.

НЕУДАЧА — путь к успеху. Как начать функционировать и не опасаться провалов и неудач в бизнесе и делах.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: