Планирование, финансовое обеспечение и реализация государственных (муниципальных) заданий

Планирование, реализация и финансовое обеспечение национальных (муниципальных) заданий вызывают большое количество вопросов у специалистов и бухгалтеров планово-экономических отделов. Не ясна ценообразования и политика, и контроля качества национальных (муниципальных) одолжений.

Как происходят эти процессы на практике, говорит отечественный специалист.

Каким образом формируется и утверждается количество денежного обеспечения в рамках госзадания в вашем учреждении?

-Формирование госзадания начинается с определения затрат. В большинстве случаев, их количество получается выше неспециализированной суммы бюджетного финансирования. Если бы субсидии на обеспечение исполнения госзадания соответствовали настоящим нормативам затрат, они воображали бы собой в разы солидные суммы.

на данный момент финобеспечение госзадания носит, скорее, формальный темперамент. По сути, оно осуществляется по тому же принципу, что и раньше: сперва выделяется некая сумма денег на учреждение, а позже она распределяется по показателям госзадания.

Другими словами финансирование госуслуг рассчитывается несложным делением имеющегося количества средств на количественные показатели количества по госзаданию, к примеру, по выставкам либо по приобретению экспонатов.

Но мы так как понимаем, что это весьма условное деление. В случае если в госзадании по услуге публикации, к примеру, указан количественный показатель в 38 выставок, а одна выставка стоит от 5 до 80 миллионов рублей., то никакой бюджет не «вытянет» общую сумму требующихся затрат.

Да и как возможно сравнивать, к примеру, выставку произведений искусства из запасников и выставку привезенных полотен популярных зарубежных авторов, которая сопряжена с огромными затратами (страхованием, таможенными пошлинами, транспортировкой и пр.)?

Усредненное деление в расходной части — подход вынужденный, некорректный. При формировании госзадания необходимо учитывать массу нюансов, специфику деятельности учреждения.

Нужно отметить, реалии времени по большому счету изменились. Лишь за текущий год два раза выросли платежи за комму-( нальные услуги. А это значит, что те нормативы, каковые указаны в задании, не соответствуют деиствительности.

Финансирование нужно пересчитывать, задание корректировать…

Не считая роста тарифов, проблемой есть громадной износ коммуникации строения (фактически все музеи находятся в ветхих строениях). Национальное денежное обеспечение не покрывает коммунальные потребности учреждения на его содержание.

Получение целевых субсидий требует достаточно долгого предварительного согласования, что при непредвиденных обстановок, требующих сложного капремонта, может привести к нежелательным последствиям.

Раньше мы имели возможность перенос таких затрат на предпринимательскую деятельность осуществлять с уменьшением налоговой базы налога на прибыль (с позиций налогообложения это было действенно). на данный момент разъяснения Министерства финансов России по применению новых положений налогового законодательства, касающихся налогообложения прибыли бюджетных учреждений, не всегда корректны, следовательно, вопрос оплаты затрат на текущий, капремонт, коммунальных платежей за счет приносящей доход деятельности требует тщательной проработки.

Федеральные стандарты, отчетность, планирование деятельности, денежное положение в 2019 году


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: