Заповеди и мудрости финансового планирования

Существует большое количество методик расчетов денежного планирования, но имеется кроме этого и некие неспециализированные правила, правила, каковые неизменны независимо от того, каким как раз методом составляется денежный замысел. В быту их возможно назвать попросту житейскими мудростями и хитростями.

У нас они будут именоваться финансовыми мудростями и финансовыми хитростями.

Элитариум — Центр дистанционного образования

Создатель: Дмитрий Васильевич Кислов, помощник министра экономики Правительства Карелии.

Само собой разумеется, запрещено никого обязать выполнять эти правила. Но их нужно выполнять, поскольку это не какие-то заумные денежные теории, а квинтэссенция обширного опыта разных финансистов, и они направлены на то, дабы избежать провала и достигнуть поставленной цели.

Итак, вот эти правила.

Денежное планирование должно быть целевым, своевременным, настоящим, управленческим, коллективным, регламентированным, целым, комплексным, постоянным, сбалансированным, прозрачным для управления процессом.

Затраты на осуществление денежного планирования не должны перекрывать эффект от него.

Денежное планирование — процесс серьёзный, необходимый и важный, исходя из этого нельзя подходить к нему формально.

На протяжении планирования нужно делать выводы относительно причин провалов в работе, учитывать эти факторы наровне с хорошим опытом при составлении денежных замыслов на очередной период.

На протяжении планирования нужно по возможности учитывать либо разбирать все факторы — аналитические материалы, тенденции рынков, неспециализированную политическую и экономическую обстановку, экспертов и мнения аналитиков, моральные и этические нормы и другое, другое, другое. Анализу должны быть подвергнуты как экономические (ставка рефинансирования ЦБ, валютные котировки, ставки по кредитам в местных банках, величина имеющихся свободных денежных средств, сроки погашения задолженности по кредиту и многие другие), так и неэкономические факторы (возможность взыскания дебиторской задолженности, уровень борьбы, трансформации в законодательстве и т.п.).

Перед тем как решить, принципиально важно оценить все имеющиеся альтернативы. Причем существенно целесообразнее для точности замысла оценивать не строгое значение показателя, а диапазон значений.

Принципиально важно учесть и вероятные форс-мажорные обстановки.

Замыслы должны ориентироваться на достижение поставленных целей. Причем базой замысла должны быть настоящие возможности компании, а не ее успехи на настоящий момент. К примеру, оборот компании на настоящий момент образовывает 1 000 000 рублей, но предположим, что в случае если устранить имеющиеся в работе компании недочёты, то оборот возможно относительно легко расширить вдвое.

В случае если в таковой ситуации в базу замысла мы положим имеющиеся показатели, то мы не учтем потенциал компании, т. е. денежный замысел будет неэффективен.

Кратковременные денежные замыслы должны ориентироваться и на решение долговременных замыслов.

Денежный замысел обязан если не рассматривать разные варианты развития событий, то, по крайней мере, содержать в себе определенную стратегию действий при происхождении самые вероятных прогнозных обстановок. К примеру, компания в собственных расчетах применяет условные единицы — доллары США США.

Ее начальникам легко нужно воображать себе стратегию действий при резкого трансформации курса американского доллара и закрепить собственные представления в денежном замысле, дабы не меньше четко эту стратегию воображали и подчиненные.

Базы денежного планирования-правда жизни


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: