Облачная канцелярия

Развитие разработок превращает виртуальные конторы в действительность: удаленные сотрудники, иногда находящиеся за тысячи километров, трудятся в едином информационном пространстве компании, а домашний кабинет выясняется для них полноценной альтернативой офисному рабочему столу. Разработчики аналогичных ответов сейчас последовательно снимают оставшиеся комплексы и опасения начальников бизнеса, которые связаны с удаленной работой коллектива.

Начальники компаний все чаще выясняются перед непростым выбором: то ли дать сотрудникам использовать на рабочем месте индивидуальные смартфоны, ноутбуки и планшеты, то ли напротив — раздать корпоративные гаджеты и послать экспертов по зданиям трудиться в удаленном режиме. Какой вариант вернее обеспечит лояльность, улучшит мотивацию персонала и сделает компанию действеннее?

Перевод сотрудников на удаленную работу в один момент завлекает и пугает тысячи начальников в мире. Казалось бы, идее внеофисного труда больше тридцати лет, а современные управленцы до сих пор не решили для себя — благо это либо зло.

В 2013 году компании Recruitnet и «Мегаплан» опубликовали изучение называющиеся «Работа 2.0». В следствии опроса десятков менеджеров удалось составить карту их основных опасений. Лидируют «риски для корпоративной безопасности», «трудности в управлении и контроле над удаленными сотрудниками», и «сложности совместной работы».

Подобные страхи терзали начальников и десять лет назад. Но за прошедшее время разработки сделали качественный рывок вперед, и редкая неприятность не имеет сейчас ИТ-решения. Игнорируя современные наработки в сфере виртуальных контор, начальники практически «обкрадывают» собственную компанию.

Наибольшие игроки рынка в далеком прошлом и обширно пользуются возможностями, каковые предоставляют тяга сотрудников и виртуальный офис к работе из дома. К примеру, американское подразделение корпорации Cisco в 2013 году перевело на надомную работу 89% персонала.

Это разрешило экономить миллионы долларов на одной лишь аренде.

Тренд начинает распространяться и на большие российские компании. Так, «Аэрофлот» летом 2014 года поместил на сайте госзакупок заявку о поиске эксперта по организации работы сотрудников в режиме удаленного доступа.

Исполнитель проекта, как направляться из задания, обязан проанализировать существующие процессы в компании, должностные обязанности работников, информационные совокупности, лучшие практики по удаленной работе, организовать модель этого удаленного доступа и замысел по переводу на него сотрудников, и подсчитать затраты и эффект от таковой организации труда. По словам начальника инновационного направления «Аэрофлота» Андрея Полозова-Яблонского, на новый режим работы смогут быть переведены 3,5 тыс. подчиненных.

Категории сотрудников, режим работы которых может измениться, «Аэрофлот» не указал. Но, наверное, речь заходит об административно-управленческом аппарате, предполагает Элла Михайлова, начальник департамента подбора персонала рекрутингового агентства Penny Lane Personnel.

DIY Организация и ВЕСЕННИЙ ДЕКОР * канцелярия рабочего и Организация стола * Bubenitta


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: