В россии может начаться эра дирижаблестроения

В Российской Федерации создан проект развития региональных дирижабельных перевозок, на данный момент он находится на рассмотрении правительства, заявил советник главы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) по технологиям и науке, зампредседателя Альянса машиностроителей Борис Алешин.

По словам Алешина, в Президентскую администрацию направлен проект развития транспортной стратегии страны. Последняя предусматривает активное применение дирижаблей на региональных направлениях. Он назвал этот проект «крайностью» и внес предложение осуждать его «со ужасной силой».

Мысль может показаться достаточно фантастичной, но за границей разработки в этом направлении ведутся . Не смотря на то, что эра «цеппелинов» казалось бы безвозвратно ушла в прошлое. Но это только на первый взгляд.

Самое громадное воздушное судно в мире — гибрид дирижабля и самолёта Airlander 10 в 2016 году взяло повреждения на протяжении собственного второго полета в Англии. Воздухолет ударился носом о почву на протяжении захода на посадку на базе королевских ВВС в Кардингтоне.

У аппарата ценой 25 млн фунтов и длиной 92 метра была повреждена кабина пилота, но члены экипажа не пострадали. Собственный первый полет судно совершило 17 августа прошлого года, и он был признан успешным. Airlander 10 есть самым огромным в мире летательным аппаратом, его размер больше чем на десять метров превышает длину наибольших пассажирских лайнеров и на 8 метров больше длины самого огромного грузового самолета в мире — Ан-224 «Мрия».

Аппарат легче воздуха, взявший за собственный необыкновенный вид прозвище «летающая задница», способен принять на борт до полусотни человек, перевозить грузы в десять тысячь киллограм и садиться на воду. Скорость его наряду с этим может быть около практически восьмидесяти км/ч.

К преимуществам дирижаблей относятся дальность и большая грузоподъёмность беспосадочных полётов, меньший расход горючего. Продолжительность нахождения в воздухе может измеряться семь дней.

К тому же современные дирижабли значительно надёжнее, чем в прошлые времена. Еще В первую очередь двадцатого века, эти воздушные гиганты употреблялись как на войне (для бомбардировки городов, разведки), так и в мирных целях. Германские боевые аппараты преодолеть со скоростью до ста км/ч расстояние в четыре тысячи миль и обрушить на неприятеля пара тысячь киллограм бомб.

К примеру, 14 августа 1914 г. в следствии налёта только одного германского дирижабля на Антверпен было полностью разрушено 60 домов, ещё 900 повреждено. Но наряду с этим они были наполнены пожароопасным водородом. К концу двадцатых годов прошлого века разработка дирижаблестроения продвинулась до высокого уровня.

Дирижабль Граф Цеппелин в октябрь и сентябрь начал первые трансатлантические рейсы. Во второй половине 20-ых годов XX века LZ 127 «Граф Цеппелин» с тремя промежуточными посадками совершил собственный легендарный кругосветный перелёт. За двадцать дней он преодолел более 34 тысяч километров со средней полётной скоростью около 115 км/ч. Считается, что эра дирижаблей кончилась во второй половине 30-ых годов XX века, в то время, когда при посадке в Лейкхерсте сгорел огромный германский пассажирский дирижабль-лайнер «Гинденбург».

«Довольно возможностей дирижаблей в Российской Федерации возможно исходить из опыта Москвы. Пара лет назад было закуплено пара таких аппаратов.

В частности для контроля за перемещением на автострадах, слежения за обстановкой на стадионах при беспорядков. Устанавливалось качественное оптическое оборудование.

Дирижабли пилотировали экипажи от двух до четырех человек. Наряду с этим им выдавались парашюты, на всякий случай. Но оказалось, что эксплуатация дирижаблей — сверхсложное и дорогостоящее дело. Нужно оборудовать особые площадки с приличным штатом и причальными мачтами.

Дирижабли заправляются гелием, наряду с этим лишь один завод в Российской Федерации являются его изготовителем. Они сложны в управлении, нужно учитывать силу и направление ветра.

В итоге на данный момент воздухолеты списаны и сохраняются на складе, не смотря на то, что в них были положены большие средства. Классические самолеты куда более пригодны и для региональных перевозок. Возможно, само собой разумеется применять эти экзотические транспортные средства чтобы катать богатых туристов. Но в случае если разглядывать данный проект с позиций региональных перевозок, то в плане самоокупаемости главная нагрузка ляжет на бюджет», — сообщил «Гражданским силам.ру» заслуженный навигатор РФ Эдуард Михайлов.

Сергей Путилов

Гинденбург.Финиш эры дирижаблестроения.Тайны,каковые пора определить миру


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: