Пять лучших облачных crm-систем на русском языке

Отрасль ПО CRM (Customer Relationship Management) скоро изменяется. Согласно расчетам аналитиков Gartner, к 2015 году более чем 50% всех трудящихся в мире CRM-совокупностей будут развернуты в сети, в облачной инфраструктуре провайдеров одолжений, а бизнес будет пользоваться ими на условиях SaaS (Software as a Service).

К 2025 году часть SaaS-ответов на этом рынке достигнет 80 – 85%, прогнозируют аналитики.

В целом, согласно точки зрения специалистов, до 2017 года рынок CRM-совокупностей будет расти со скоростью до 14,8% в год. Рост облачного сегмента этого рынка будет более стремительным — 22,6% в год.

iBusiness отобрал пять эргономичных русскоязычных CRM-сервисов, для применения которых не нужно будет покупать серверы и разворачивать собственную инфраструктуру. С этими совокупностями возможно трудиться с любых компьютеров через стандартные браузеры, не устанавливая никаких вторых программ.

1. Мегаплан Это русский совокупность для управления проектами, созданная в 2008 году. Со временем в нее добавили функции управления продажами, инструменты для учёта и финансового планирования клиентской базы. В следствии оказалась достаточно функциональная облачная CRM-совокупность.

Мегаплан

Все данные о клиентах хранится в структурированной базе данных. Начальник может смотреть за рабочим графиком собственных сотрудников, замечая, как ведется работа над заказами.

А клиенты компании смогут взять гостевой доступ к совокупности и вносить собственные комментарии. Кроме этого «Мегаплан» разрешает руководить сделками, финансовыми потоками компании, вести несложную бухгалтерию, вырабатывать счета-фактуры.

У данной совокупности имеется версии для мобильных устройств на iOS и Android.

Для компании, реализовывающей товары либо услуги, начать работу в «Мегаплане» достаточно легко: достаточно выбрать одну из готовых схем организации CRM. А вдруг пригодятся какие-то своеобразные настройки, их возможно сделать вручную.

Для этого, само собой разумеется, нужно будет повозиться, но в итоге распределение функций по рабочим местам будет оптимальным. Сложность первичной настройки — это неприятность большинства CRM-совокупностей.

«Мегаплан» возможно применять безвозмездно, но лишь один месяц. В случае если по результатам пробного месяца совокупность понравится, дальше за нее нужно будет платить. Готовых тарифных замыслов тут нет: всем клиентам «Мегаплана» подбирается неповторимый тариф — в зависимости от количества сотрудников-пользователей и нужных им функций.

К примеру, в случае если в компании 10 пользователей, которым нужен обычный комплект функций, то применение CRM стоит 8700 рублей в месяц.

2. Битрикс24 Эта CRM-совокупность была запущена в 2012 году. Сервис предоставляет услуги учета текущих и потенциальных клиентов (среди них смогут быть, к примеру, получатели пресс-релизов), обмена документами и управления задачами в команды.

Битрикс24

У «Битрикс24» имеется эргономичная изюминка: эту совокупность возможно интегрировать с веб-магазином, внести в нее каталог услуг и товаров, а позже обрабатывать заказы прямо в совокупности. Помимо этого, в совокупность возможно машинально заносить эти из переписки между клиентами и сотрудниками.

Несложная бесплатная облачная CRM совокупность на базе Гугл Таблиц / oscar.bz


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: