Клиенты — о банках. июнь-2012

В июньском обзоре мы поведаем, что свидетельствует фраза «На сегодня вклады закончились», как верно осознавать выражение «Карта выпускается по инициативе банка» и где для получения денежного перевода клиенту предложат предугадать город отправителя. Банковские сотрудники определят, как вынудить постороннего человека погасить кредит за должника и как снизить издержки времени на поиск клиентских документов, внедрив самообслуживание.

10-е место. Росинтербанк. А ну-ка, забери!

В то время, когда aga1 прикрывала депозит в филевском допофисе Росинтербанка, ее пара раз переспросили, заказаны ли деньги заблаговременно. «Как словно бы одного раза не хватает», — возмущается создатель. Кроме этого сотрудники нашли нужным сказать, что доверенность, ранее оформленная их же сотрудниками, недействительна, по причине того, что в ней не указана дата. «И для чего лишний раз демонстрировать клиенту, что в допофисе трудятся непрофессионалы?» Помимо этого, создатель отмечает грубость и непрофессионализм операциониста и кассира. На закрытие вклада ушло 45 мин.. «Вот весьма интересно, — пишет создатель, — так относятся ко каждому клиенту, каковые забирают деньги?»

Росинтербанк: место в общем зачете на 1 июля 2012 года — 10-е I Лиги. Решено неприятностей: 2. Ответов банка: 35.

9-е место. Сбербанк России. Полгода без кода

Создатель отзыва Save поведал о проблеме, появившейся у него с сравнительно не так давно протестированным Банки.ру сервисом Сберегательного банка России. «в один раз совокупность «Сбербанк Онлайн» прекратила посылать SMS-сообщения с кодом подтверждения операции, — пишет создатель. — Я не знаю, куда еще обращаться, каким всевышним петь хвалу и в какие конкретно бубны бить». По окончании полугода бесплодных мытарств Save остерегает комментаторов задавать вопросы у него, не менял ли он телефонный номер. «Сгореть на костре святой инквизиции» создатель готов захотеть каждому, кто даст совет ему позвонить в работу технической поддержки либо обратиться в отделение, где раскрывались счета.

Тогда как сотрудники работы технической поддержки растолковывают проблему отсутствием в универсальном контракте телефонного номера клиента, работники офиса с уверенностью твердят, что телефон указан, а обстоятельство сложностей в чем-то втором. «Последняя инстанция — возможно, самомуг-ну Грефу написать челобитную», — вздыхает создатель.

Сбербанк России: место в общем зачете на 1 июля 2012 года — 30-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 1 220. Ответов банка: 2 891.

8-е место. ВТБ 24. Концерт по заявкам

Опробовав сервис подачи онлайн-заявки на автокредит через сайт банка ВТБ 24, Mihasis ответственно объявил, что банк размещает на своем официальном ресурсе некорректную данные. Кликнув кнопку «Заполнить заявку», клиент попадет на страницу «Заявка на получение автокредита», где ему будет предложено заполнить многостраничную анкету с информацией о себе.

В то время, когда Mihasis осилил вопросник, ему пришло уведомление о регистрации АНКЕТЫ, не смотря на то, что все это время он считал, что заполняет как раз ЗАЯВКУ на кредит. В письме говорилось, что с ним свяжутся, но срок не был указан.

В течение полутора дней автору никто так и не позвонил. Тогда он сам собрал телефон колл-центра.

Оказалось, что, в соответствии с внутренней инструкции банка, на сайте заполняется как раз АНКЕТА, а не ЗАЯВКА, причем эти опросника в совокупности не сохраняются.

Клиенты банка не смогут вернуть личные вклады


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: