Просто добавь игру

Отчего ваши сотрудники, занимаясь спортом, подчас готовы затрачивать значительно больше упрочнений с целью достижения результата, чем на рабочем месте? Из-за чего безрадостно отбывают рабочие часы в офисе либо на производстве, но в свободное время развивают неистовую активность, погружаясь в какое-нибудь пустячное хобби?

Как вынудить их трудиться с таким же энтузиазмом? Ответ на эти вопросы американский бизнес-коуч Чак Кунрадт, которого сейчас именуют «дедушкой геймификации», искал В первую очередь 1970?х. Пока не нащупал ответ: работе необходимо добавить игрового азарта.

В первой половине 70-ых годов XX века он открыл агентство с говорящим заглавием «Работа как игра» (The Game of Work), специализирующееся на консалтинге в сфере увеличения производительности труда, а в 1985?м написал книгу с тем же заглавием.

Сам термин «геймификация» (либо «игрофикация») показался большое количество позднее, в начале 2000?х, и начал трактоваться весьма обширно — как любое использование игровой механики в неигровых процессах.

В бизнесе геймификация с того времени расцвела пышным цветом. Стало известно, что «играючи» возможно не только повышать производительность труда, но и отбирать кандидатов на вакансии, обучать персонал, рекламировать продукт, продвигать собственный бренд на рынке, получать лояльности потребителей и делать очень многое второе.

По причине того, что люди — как в компании, так и за ее пределами — обожают быть вовлеченными в игру. Так что среди бизнес-консультантов показалась кроме того новая специализация — геймификаторы, могущие встраивать игровую механику в бизнес-процессы.

5 правил геймификации трудового процесса

  1. Для работы-игры необходимо установить четкие цели и создать совокупность измерения результата. Улучшить возможно лишь то, что поддается измерению и иногда измеряется. И производительность труда — не исключение.
  2. Включите в собственной компании «табло» — придумайте, как вести счет, отражающий удачи сотрудников-игроков, и сделайте его видимым для всех.
  3. Пускай обратная сообщение будет максимально стремительной: забитые «голы» в совершенстве должны оказаться на «табло» тут же, а не в конце квартала. Азарт сотрудников-игроков требует постоянной подпитки, потому, что они все время сверяют результат с затраченными упрочнениями и корректируют собственную «игровую» стратегию.
  4. У персонала должно быть больше личной свободы в выборе способов, разрешающих получать отличных показателей. Сотрудники на местах подчас лучше начальника знают, как действеннее организовать работу.
  5. Обеспечьте вольный обмен опытом и организуйте наставничество. Лучшие практики не должны сохраняться в тайне их носителями, а их распространение должно приносить сотрудникам-игрокам дополнительные очки.

Приспособлено из книги Чака Кунрадта «Работа как игра»

Кадровик-затейник Хорошая почва для игрофикации в любой компании — сферы HR и обучения. Игровые механики разрешают совершенствовать процессы подбора персонала, его мотивирования и обучения. Причем инструментарий очень широк — от карт и детских кубиков до элементов компьютерных игр а также полноценных симуляторов.

Во что играются отечественные и зарубежные «кадровики» с персоналом?

Компания PR Partner, специализирующаяся в числе другого на подборе PR-экспертов, отыскала увлекательный и недорогой метод геймифицировать собеседования: кандидаты проходят диагностику на профпригодность посредством разных логических и настольных игр, включая детские. Особенной популярностью в компании пользуются «данетки» (от «да» и «нет»), разрешающие скоро проверить у соискателя умение и креативность налаживать контакт (ответственные качества для PR-эксперта).

Правила игры несложны. Кадровик задумывает некую абстрактную обстановку, которую обрисовывает маленькой фразой: к примеру, «Папа крестился и стрелял».

Соискатель же обязан осознать, что стоит за данной фразой, задавая вопросы, на каковые возможно ответить только «да» либо «нет». В приведенном примере, к слову, речь заходит о священнике, играющем в компьютерные игры-стрелялки. По ходу игры кандидат может показать такие качества, как находчивость и гибкость ума.

h2o воды 2 сезон 1 серия


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: