Что делать с безграмотными кандидатами

Работодатели довольно часто жалуются на низкий уровень грамотности кандидатов, применение опытного сленга в том месте, где его не все знают.

Имеется неприятность Уровень грамотности имеет значение не только для экспертов по работе с текстами. Неточности при рабочий переписке и в устной речи смогут навредить имиджу компании, исходя из этого принципиально важно обращать внимание на грамотность кандидатов. «Языковая неприятность» довольно важен.

Евгения Ланичкина, партнер рекрутинговой компании Antal Russia, говорит: «Это весьма актуальная тема. Неспециализированный уровень грамотности населения падает. И в устной, и в письменной речи делается все больше неточностей.

Неформальный и уличный сленг видится кроме того в рабочий среде. А ведь иногда из-за пренебрежения правилами тяжело осознать, о чем шла обращение в сообщении либо письме».

Как проверить Если вы принимаете сотрудника на пост, где нужен хороший уровень грамотности, нужно, само собой разумеется, прежде всего внимательнее взглянуть на его резюме и сопроводительное письмо, прислушаться к тому, как он говорит. Евгения Ланичкина рекомендует: «В то время, когда вы берете на работу нового сотрудника, то как правило уже по устной речи имеете возможность осознать, имеется ли у него неприятности с грамотностью.

А дабы оценка была более правильной, в особенности для позиций, каковые предполагают большое количество письменного и устного общения с клиентами либо публичных коммуникаций, возможно совершить маленький тест, попросив составить и презентовать, к примеру, коммерческое предложение».

Опять за парту С одной стороны, можно понять работодателя, что подбирает экспертов лишь с безукоризненным знанием русского, но с другой, штат, складывающийся из докторов филологических наук, вряд ли сможет решать задачи продаж, закупок либо логистики. Исходя из этого подбирайте сотрудников по их опытным качествам, а развитием грамотности займетесь позже.

При массового найма совершите обучающий курс по базам общения с клиентами. В случае если же трудоустраивается один эксперт, поручите более умелому сотруднику присмотреть за новичком. Основное — продемонстрировать главные шаблоны устной и письменной речи, каковые приняты в общении с клиентами вашей компании.

«Сейчас показалось больше шансов усовершенствовать навыки общения, презентации и убеждения, — вычисляет Евгения Ланичкина. — Возможно отыскать большое количество тренингов и курсов по ораторскому мастерству, каковые окажут помощь поднять необходимые навыки ваших сотрудников на новый уровень. Проводить масштабное обучение русскому языку в рамках компании, само собой разумеется, не следует, а вот обсуждение и контроль коммуникации появляющихся сложностей особенно на начальной стадии нужны.

Маленькая корректировка окажет помощь избежать неприятностей в будущем».

Чистим язык Но сейчас и сами начальники, и эксперты по кадрам иногда применяют огромное количество зарубежных слов. Вот как растолковывает обстановку Евгения Ланичкина: «Рекрутинговый бизнес зародился за пределами нашей страны, исходя из этого те, кто трудятся в данной сфере, применяют большое количество слов зарубежного происхождения.

Начиная от самого заглавия профессии — рекрутер. Русского аналога этому слову, как и, к примеру, термину «хэдхантер», нет. Многим привычны такие понятия как «ассессмент» в качестве способа оценки соискателя и «оффер» — предложение о работе и т. п.

Возможно заявить, что в бизнес-среде уже случилась необычная деформация, и «неправильные» слова вошли в привычку. Мы не обращаем внимания на слово «митинг», говоря о встречах, не смотря на то, что еще совсем сравнительно не так давно у вас появилась бы ассоциация не с заседанием, а с мероприятием с воздушными шарами и транспарантами.

Тяжело сообщить, возможно ли что-то с этим сделать, удастся ли «очистить» опытную обращение от этих слов. По крайней мере, не следует ими злоупотреблять в общении с людьми, относящимися к вторым профессиям. Остается сохранять надежду, что язык сам очистит себя от всего некрасивого и лишнего».

Ликвидация безграмотности. Как сделать вашу обращение ясной.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: