Секрет успешной работы с фрилансерами

В данной заметке раскрывается секрет и большой секрет. Все знают, что трудясь с фрилансером возможно взять как хороший итог, так и громадную головную боль. Но от чего результат зависит, знают весьма немногие. Я знаю.

И вам поведаю.

Для чего клиенты идут к фрилансерам? Практически во всех случаях – за экономией. Практически всем фрилансерским услугам имеется аналоги в виде компаний – студий, агентств и т.п.

Но ценник у компании существенно выше, поскольку у компании большое количество издержек, а фрилансер содержит лишь себя. Исходя из этого отличие в цене одолжений может составлять пара порядков. Наряду с этим ярким исполнителем заказа может оказаться одинаковый человек (компании также довольно часто применяют фрилансеров, как подрядчиков). Ну а раз так, то для чего платить больше?

И идёт клиент счастья пытать на бескрайних просторах фрилансерских бирж.

А дальше частенько начинается классическая песня с матерными словами. Клиент ругается на исполнителя, что всё сделал не так и сроки провалил, а исполнитель клянёт клиента, что, платя копейку, желает на сто рублей, и всё время меняет собственное «вИдение».

И финиша-края этим боданиям нет.

В общем, кошмар. А всё вследствие того что имеется тайное и тайное знание, которым не владеют ни клиенты, ни исполнители. Овладение им создаёт чудесное влияние на бизнес-процессы: с небес спускаются ангелы производительности и тихой радости, работа кипит, продукт выдаётся по утверждённому графику.

А без неё – ничего для того чтобы нет, целые страдания, горести и раздоры.

Потому, что я являюсь одним из малого количества посвящённых в эти таинства, я могу открыть вам этот секрет. Явить волшебную формулу. Приготовьтесь. Итак Вот она:

«Фрилансер – это не компания!»

Видели, как сверкнула молния? Слышали, как ударил гром? Нет? Ясно Вы ещё не готовы к моментальному постижению истины. Исходя из этого я растолкую подробности.

Фактически все клиенты, имеющие неприятности с фрилансерами, считают, что основное отличие между фрилансером и компанией – в уровне цены. И это принципиальная неточность, от которой и идут все беды. Обращаясь к фрилансеру, таковой клиент ожидает того же менеджмента и уровня организации, что и в условной компании. Большого уровня переговоров, самопрезентации, трезвого подхода к обязательствам, чёткого контроля за сроками работы.

Но в компании эти функции значительно чаще лежат на различных, особых людях. Одни выполняют переговоры, другие ставят задачи и осуществляют контроль их выполнение, третьи – задачи делают.

Так вот, фрилансер – это как раз конечный исполнитель, что, к примеру, возможно хорошим, легко прекрасным дизайнером, но полностью никаким переговорщиком. И иметь неприятности с планированием времени. И не мочь самостоятельно со слов клиента составить задание на дизайн.

В итоге – неприятности. Клиенту советовали человека как весьма крутого эксперта, портфолио – выше всяческих похвал, а процесс отправился вкривь и вкось. И все расстались, обиженные приятель втором.

Непременно, имеется золотой фонд фрилансеров, владеющих всеми этими компетенциями «в одном флаконе». Но, во-первых, их реально мало, во-вторых – цены на их услуги обычно превышают цены в подобных компаниях, а в третьих, – не редкость, что планировщика и компетенции переговорщика перевешивают у них фактически необходимые навыки.

Перекос происходит в другую сторону. К примеру Я сильно бы поразмыслил, перед тем как доверять программирование сложного проекта человеку, превосходно проводящему переговоры и по большому счету демонстрирующему большой уровень социальной компетенции.

Легко вследствие того что переговоры и программирование – навыки, стоящие с двух сторон одной шкалы. В случае если прекрасно одно, то второе не редкость прекрасно весьма и весьма редко.

УДАЛЕННАЯ РАБОТА: 10 СОВЕТОВ. ФРИЛАНС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: