9% сотрудников кадровых работ хотя бы в один раз в собственной карьере принимали ответ отказать соискателю, что применяет через чур резкий либо неуместный парфюм, узнал Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.
Большинство (84%) опрошенных служб и-специалистов заявили, что таких случаев в их практике не было. Но кроме того они в комментариях к своим ответам додавали, что через чур резкий запах, исходящий от человека, может оказывать влияние на принимаемое решение о приеме на работу.
7% опрошенных эйчаров с ответом затруднились, но также без особенной симпатии припомнили отдельных кандидатов, каковые через чур благоухали либо «страдали отсутствием гигиены». «Резкий парфюм отталкивает»; «На некоторых позициях наличие вкуса в обязательном порядке»; «Решили пощадить обоняние клиентов!» — комментировали кадровики.
Наряду с этим только четверть россиян (24%), согласно данным Superjob, отказывается от парфюма, планируя на интервью. Две трети (66%) пользуются своим простым одеколоном, духами либо дезодорантом, и только каждый десятый шепетильно подбирает запах специально для этого случая.
Чаще вторых привычные им парфюмы применяют юные люди до 25 лет (79%), а более старшие соискатели стремятся подобрать что-то очень уместное (12%) либо по большому счету отказываются от косметических средств с запахом (30% в группе опрощеных старше 45 лет). Больше вторых уделяют внимание подбору духов россияне с доходом от 35 до 45 тыс. рублей (13% в данной категории против 10% у опрощеных с низким доходом), наряду с этим стараются не переусердствовать и «флакон духов» на себя не выливают. «Запах парфюма может злить, и обычного собеседования не окажется», «совсем чуть-чуть», «по настроению», — комментировали опрошенные.
Кстати, лишь 40% женщин и 61% мужчин в Российской Федерации имеют привычку вспоминать о том, неизменно ли уместен их любимый запах. Треть россиян (34%) всегда использует лишь один парфюм, и по большей части таковой консерватизм проявляет сильный пол (39%).
23% признавались, что выбрать «собственный» запах им весьма сложно. Для 42% это занятие приятное и беспроблемное.
2% смогут приобрести флакон, кроме того не понюхав его содержимое, а каждый пятый мужчина и каждая десятая дама им по большому счету не пользуются.
Как выяснить, что у вас не очень приятно пахнет изо рта? — За живе! / За живое! — Рекомендации