Что делать с нерадивыми работниками?

Неизменно имейте «запасную лошадь»

Когда колокольчик звякнул, секретарша скоро убрала каталог Avon, открыла какойто документ в компьютере и сделала весьма занятой вид. Одновременно с этим офис был похож на улей, в котором кипела серьёзная работа.

Обзор книги Дэна Кеннеди

Первое, что делает Кеннеди, — пробует развеять общепринятое заблуждение, которое скармливают управленцам и бизнесменам на тренингах и различных семинарах: «наемные служащие вбили себе в голову, что делать их радостными — это обязанность работодателя. Но эти люди забывают, что вы им платите за работу и принесенную прибыль.

А радостными пускай их делают другие бизнесы — от парка Диснейленд до борделей в Неваде. И все они взимают плату за собственные услуги».

И тут он вспоминает одну из любимых «фронтовых баек», произошедшую с обладателем достаточно большой компании. По окончании трех лет работы с Кеннеди к обладателю пришла его помощница и сообщила: «Вы были намного лучше, пока не стали слушаться этого Кеннеди».

Одновременно с этим за эти три года прибыль компании возросла на 30%. Но вряд ли банковский счет обладателя увеличился бы от того, в случае если помощница была бы довольна.

Исходя из этого красной нитью через всю книгу проходит идея, что руководить людьми необходимо так, дабы приобретать большую прибыль. Прибыль — это единственная обстоятельство нанимать работника, и единственный вид работника, которого направляться нанимать, — это прибыльный работник.

Как раз полезным сотрудникам, приносящим ощутимую прибыль, направляться платить выше среднерыночного уровня. А для этого нужно стать Скруджем для тех, кто занят тёмным трудом.

К ним относятся секретари, помощники, офисменеджеры и другие.

Но однако получение дохода зависит и от них также. И чтобы верно руководить работниками, пускай кроме того с пониженной составляющей доходов, Кеннеди дает последовательность советов, сопровождаемых примерами.

Во-первых, работников, каковые в течение рабочего дня трудятся неудовлетворительно, необходимо скоро и бессердечно выявлять, ликвидировать и заменять. Дабы нести наряду с этим мельчайшие утраты, необходимо, дабы сотрудники были взаимозаменяемы, а лучше, в то время, когда одинаковые функции смогут выполнять пара человек.

В противном случае возможно появляться в заложниках у собственного секретаря и помощника. Кеннеди приводит пример, как в один раз его клиентка, владелица маленького бизнеса, поняла, что ее бестолковая помощница нещадно ворует ее время. «Но потому, что клиентка в свое время воспользовалась советом из книг и у нее было две помощницы-секретарши, то она в полной мере имела возможность себе позволить вывести одну на задний двор и в том месте пристрелить.

Если бы она не приняла совет, то сама была на мушке у негодной и вороватой наймички».

Во-вторых, рабочее место должно быть местом, где трудятся и где делается лишь нужная работа. Тут речь заходит о том, что большая часть офисных сотрудников в рабочее время забавляются в сети. Дэн Кеннеди уверен, в случае если посмотреть в историю браузера на офисном компьютере, скажем, секретаря, то обнаружится, что 30% посещений — это соцсети либо сайты электронной коммерции.

По убеждению автора, на такие явления направляться наблюдать не в противном случае как на кражу денег обладателя. Главная часть времени, израсходованная в соцсетях, — это относительно невинная шалость на фоне явного вреда, что смогут принести работники.

Так, офисными служащими практикуется отключение телефонов, припрятывание недописанных документов, продолжительные обеды, нередкие перекуры.

Дабы сотрудники приходили ТРУДИТЬСЯ, Кеннеди предлагает установить практически тотальный контроль. Для этого он перечисляет последовательность способов:

Установка шкафчиков под ключ, куда должны складываться все индивидуальные вещи («мобильники, видеогаджеты, помада, кусачки для ногтей, еда и любая дрянь, никак не употребляющаяся для работы»)

ГИБДД НЕЗАКОННО ОСТАНОВИЛ АКТИВИСТА ОСА И ГОРЬКО ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ. на данный момент


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: