Фундаментальные причины проблем компаний из опыта 5 лет работы в консалтинге

Столкнувшись с проблемой, мы озадачиваемся только тем, как поскорее ее решить. Мало кто разбирается в подлинных обстоятельствах ее происхождения.

Как раз исходя из этого многие компании тратят огромное время и средств на поиск ответов. Но стоит залатать только одну рану, как появляется с дюжина новых. Из-за чего так происходит?

Работа с самыми различными компаниями из разных отраслей: торговли, производства, строительства, страхования, фармацевтики и т.д. разрешила распознать последовательность неспециализированных причин, в следствии которых все эти организации испытывают неприятности.

Как это ни необычно, оказалось, что все эти обстоятельства имеют чисто людскую природу:

1. Отсутствие доверия. Каждая более-менее большая компания является набором подразделений, несущих ответственность за исполнение различных задач. Это логичная схема распределения ответственности, но имеется тут загвоздка. Такие подразделения, в большинстве случаев, достаточно обособлены друг от друга: различные кабинеты, различные коллективы, различные начальники.

Такое физическое разделение дробит всю компанию на части во всех смыслах. В таком режиме добиться согласия весьма сложно.

Среди сотрудников появляются несоответствия. Они начинают думать, что неприятности, появляющиеся в компании, связаны с тем, что другие подразделения не хватает трудятся. Частенько возможно услышать фразы наподобие: «Вот они в том месте в собственной бухгалтерии ерундой занимаются, нет бы трудиться», «Вот мы тут впахиваем, а они в том месте лишь бумажки перекладывают».

Такая воздух общего недоверия весьма очень плохо складывается на работе всего коллектива.

2. Конфликтующие цели. Эта обстоятельство схожа с первой. Много разногласий всплывает на фоне конфликтующих целей различных подразделений. К примеру, для отдела продаж принципиально важно, дабы ресурсы использовались так, дабы у компании при непредсказуемых событий не было недостатка в продукте.

Отдел снабжения же, напротив, нацелен на понижения уровня запасов на складах. Отдел маркетинга хочет обеспечить стремительный запуск новой продукции, дабы не пропустить волну спроса, отдел, занимающийся контролем качества, в противовес, создаёт весьма тщательные и долгие испытания, и т.д.

И выходит, что каждое подразделение имеет собственные цели, собственную стратегию развития. Но в то время, когда любая из частей хотеть попасть в собственном направлении, противоположном направлению другого сегмента, о целом не может быть и речи.

Компания практически разрывается на части. О каком развитии возможно обращение, в то время, когда нет кроме того целостности? Это обстоятельство не только происхождения неприятностей в компании. Это обстоятельство распада многих организаций.

Такие конфликты нельзя допускать, если вы собираются вывести собственную компанию на большой уровень.

3. Отсутствие терпения. В большинстве компаний работа ведется в нескольких направлениях. Сотрудники задействованы в различных проектах. В попытках успеть все и сходу допускаются неточности и уходят из территории внимания многие подробности.

Попытка сэкономить время на каком-либо этапе может выйти боком. Погоня за стремительными результатами влечет за собой разногласия в работе команды и отражается на качестве конечного продукта.

Если вы желаете испечь пирог, вам необходимо запастись терпением. Подобрать продукты хорошего качества, с тщательностью химика отмерить порции, прописанные в рецепте, выдержать время и установить правильную температуру. Пожалев времени на каком-либо из этапов либо вовсе пропустив его, вы рискуете вместо вкусного пышного пирога взять ужасную обувную подошву.

Терпение – это то, что необходимо культивировать среди собственного персонала.

Как стать ТОП фаворитом в сетевой компании | Евгений Белозеров — гость ниссан микра ниссан микро


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: