А ваши сотрудники верят в качество ваших товаров?

Привычные не советуют брать товары их компании: «видят, как эти пельмени делаются, и сами их не едят». А ваш личный персонал — верит ли в уровень качества ваших услуг и товаров? В случае если нет, то вам не добиться успеха — ни силами Света, ни уловками Тьмы :)

Имеется сторона Света и имеется сторона Тьмы… В случае если включить телевизор либо открыть глянцевый журнал, на нас потоком хлынут Прекрасные, Качественные, Эргономичные Вещи, Нужные Продукты, Качественные Услуги. Но в случае если поболтать со привычными либо открыть форум в сети, на нас повалятся истории, поведанные сотрудниками тех же самых компаний, — о том, что эту Экологически Чистую Колбасу лучше не есть, а этого Доктора Высшей Квалификации в действительности с треском выгнали с прошлого места работы — за профнепригодность…

В наш век IT подобные истории скоро становятся достоянием широкой общественности и наносят имиджу компании большой ущерб. Так может, не в ту сторону повернут отечественный рекламный отдел? Возможно, отечественный первый и основной потребитель — отечественные же сотрудники?

У вас имеется друзья, каковые не советуют вам брать товары их компании? У меня имеется. К примеру, один таковой говорит: «Я вижу, как эти пельмени делаются, так я сам их не ем и привычным не рекомендую».

Второй привычный трудится в IT-компании, разрабатывающей корпоративные совокупности. Он смеется: «Мы на отечественный продукт даем 100%-ную гарантию бесперебойной работы до первого сбоя. А по окончании сбоя никаких обеспечений уже не даем».

И я не беру эти пельмени и не рекомендую привычным предпринимателям сотрудничать с данной IT-компанией. Я говорю им: «У меня в том месте приятель трудится, так он говорит, что…» Кто подсчитывал убытки, нанесенные компаниям такими вот откровениями их собственных сотрудников?

Вы имеете возможность израсходовать на рекламу миллионы, но пока ваш личный персонал не верит в уровень качества ваших услуг и товаров — вам не добиться успеха. Можно считать это теоремой.

Но лишь ли уровень качества товара определяет веру в него ваших сотрудников? Нет, не только.

Вот из чего состоит лояльность сотрудников товару компании:

1) его уровень качества,

2) полнота информации о нем,

3) персональный вклад в его производство.

Уровень качества Уровень качества товара определяется не только добротностью оборудования и сырья. Сырье возможно разбавить, автомобили легко применять с нарушением разработки. Уровень качества — это прежде всего отношение работника к процессу производства.

Соответственно, мы должны создать совокупность контроля самого этого отношения, сделать это на уровне персонала. И создать механизм фильтрации кандидатов на этапе трудоустройства, дабы свести к минимуму проникновение «страшных элементов», талантливых оказать влияние на уровень качества.

Прописать и проконтролировать нормы поведения, технологии и нормативы, четкий метод действий при выполнении формализуемых процедур.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: