Сказка о прекрасном

Где заканчиваются эксперты и начинаются вымогатели? И как создать такие условия, при которых топ-менеджер не стал бы соискателем? Эти «вечные» вопросы так и не находят однозначного ответа.

Владимир Веснин, глава Кадрового Сервиса Bankir.Ru

В соответствии с сравнительно не так давно опубликованным данным кадрового центра «ЮНИТИ», в первоначальный же месяц 2013 года активность работодателей выросла на 40%. И, если сравнивать с финишем прошлого года, – это хороший показатель… но вот лишь с чем это связано? С экономическим подъемом?

Либо данный рост появился из-за минимальной активности компаний на рынке труда во второй половине 2012 года? Иначе, таковой рост еще возможно растолковать тем, что соискатель мигрировал в более «утепленные» конторы. Я не открою Америки, озвучив тот факт, что, заручившись премиями и предновогодними бонусами от своих компаний, многие работники выполняют зимние каникулы в отыскивании нового места работы.

Соответственно, активность работодателей растет и неспешно будет увеличиваться, пока не заполнит пробелы, и и запланированные новые рабочие места.

Как и в прошедшем сезоне, на данный момент длится сезон соискателя – диктатора собственных условий. И во многом это связанно с тем, что хорошего эксперта, заточенного на успех компании, отыскать тяжело.

Включается «совокупность удержания» – премии, зарплаты, увеличения! Но как волка ни корми, он все в лес наблюдает. Это возможно связано как с деятельностью компании, с ее удобством размещения, так и с пресловутым антропогенным причиной. Обстоятельство постоянно найти возможно.

сам работодатель и Тут виноват: создавая «тепличные» условия сотрудникам, довольно часто не учитывают какой-нибудь ответственной «мелочи», этим и подталкивают другую компанию выставить более удачные условия для миграции эксперта.

Главными факторами, как неизменно, являются должность и привлекательный оклад. Более того, сейчас соискатели умудряются в один момент с значимой должностью и высоким окладом хотеть… эластичный график работы, возможность трудиться дома и другие ананасы в шампанском.

Как показывают изучения, у нового поколения Y на данный момент в приоритете стоит все и сходу: и статус, и заработная плат, и минимум израсходованного времени на работе. Сами осознаёте – таковой сотрудник больше заинтересован в личной пользе, что ведет к упадку производительности и некачественной работе.

Тем самым вынуждая работодателя к поиску нового соискателя, нацеленного на успех компании, пускай и без нужных навыков. Так как прежде всего должен быть интерес к самой работе, а всё другое как-то само собой прикладывается – и карьерный рост, и, как следствие, заработная плат.

А для этого всего-то и необходимо по-настоящему обожать собственную работу и делать ее на все 100%. Такие факторы, как заработная плат и карьера, само собой разумеется, занимательны и ответственны всем. Но в этот самый момент неизменно необходимо идти на компромисс и осознавать, что всему имеется цена: «В случае если будешь прекрасно и деятельно трудиться по 8 часов в сутки, тебя сделают главой, и тогда придется тебе трудиться уже по 12 часов, в противном случае и все 24».

В этот самый момент необходимо грамотно расставить приоритеты, выяснив, вправду ли вам нужен карьерный рост, либо вас в полной мере устроит стабильность в завтрашнем дне и среднестатистическая заработная плата… Тем паче, что обучиться руководить людьми – сложная задача.

Трудясь начальником кроме того маленького подразделения, вам нужно на практике постичь многие науки – психологию, кадровый менеджмент и т.д. Но при успехе ваши упрочнения не пропадут бесплатно: на современном рынке труда хороший управленец – товар дорогой и редкий.

Пускай это и звучит избито, но, перед тем как все это взять, на мой взор, эксперту необходимо одно простое уровень качества – полюбить собственную работу и отдаться ей всецело. Так как это самое первое воздействие, которое определяет направление всех последующих.

Выход на новый уровень вашей зрелости – в том числе и в плане масштаба доходов – определяется вашей готовностью жертвовать одними жаждами для вторых. И любое поколение Y, независимо от собственной увлеченности айфонами, айпадами и соцсетями, непременно это осознает.

Гадкий утёнок — Сказка о красивом преображении!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: