Все банки делают это

К вопросу об уникальности образов в банковской рекламе

в один раз на встрече, посвященной дискуссии эскизов рекламы банковских одолжений, мы с сотрудниками услышали от начальника маркетинговой работы банка такие слова: «Нам нравится ваша концепция и все, что мы уже в ее рамках сделали, но сейчас нам необходимы фотографии радостных людей. Я знаю заблаговременно все ваши возражения про уникальность, но нам необходимы радостные люди.

Все так делают, и это трудится».

Под впечатлением от этого парадокса мы задумали опыт, сущность которого заключалась в том, дабы объехать Садовое кольцо, сфотографировать все витрины расположенных на нем банковских отделений и попытаться оценить неспециализированную картину, чтобы выяснить, все ли это делают и как это трудится.

Материал собран в первую семь дней июня этого года, и его основная красота именно содержится в данной свежести. Это срез коммуникационной действительности, которая дана нам в ощущениях практически тут и по сей день. С некоторыми допущениями можно считать, что это — поток образов, каковые потребитель принимает в один момент в одном месте.

Не считая витрин в материал попало пара масштабных рекламных плоскостей, размещенных на строительной сетке, но мимо них легко нереально было пройти равнодушно.

Общее число разных рекламных образов составило порядка 70 «полотен», и мы посчитали данный количество достаточным для убедительности обобщений, каковые возможно сделать на его базе. Вот что из этого оказалось.

Человек — венец творения

Тезис о доминировании радостного человека в банковской рекламе подтвердился в течение первых

15 мин. экспедиции. Образы радостных людей представлены в изобилии, и, пожалуй, это вправду самый популярный сейчас иллюстративный прием в рекламе банковских одолжений. Причем углубление в материал продемонстрировало, что в этого подхода возможно выделить пара сложившихся направлений.

Во-первых, радует количество разнополых пар различного возраста, но одинаково романтичных: взявшихся за руки, обнявшихся, прижавшихся щекой к щеке, наблюдающих друг другу в глаза, в объектив камеры либо в светлую даль. Само собой, все они радуются.

Любовь — одно из самых сильных людских переживаний, и ее применение в качестве эмоционального контекста для продажи чего-либо придумано не сейчас, а бесперебойно эксплуатируется со времен зарождения рекламы как индустрии.

Следующее амплуа, в котором выступают люди в банковской рекламе, есть логичным продолжением первого. Так как как мы знаем, что при благоприятном стечении событий, кроме того не обращая внимания на все отклонения современного общества от биологических законов, пара образует семью.

Исходя из этого среди рекламных образов мы обнаруживаем большое количество «домашних сцен». И тут (настоящий презент антропологам будущего) отражены все особенности современного домашнего уклада. Детей — не больше двух, мальчиков воспитывают папы, девочек — мамы.

Папа — денежная опора семьи, но большое количество трудится и мало времени проводит в ее кругу, от чего испытывает комплекс вины, избавляется от которого, балуя родных подарками. Нужно подчернуть, что тема домашнего счастья в рекламе банковских одолжений прекрасно обоснована.

Так как получая домашний статус, человек (просматривай — вкладчик либо заемщик) глубже вспоминает о денежной стабильности, планировании, материальном достатке, соответственно, способен с большей готовностью вникать в сущность банковских продуктов. Воистину, семья — ячейка целевой аудитории.

Как банки создают деньги без денег. (Базы финансов и денежной грамотности)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: