Брюс всемогущий

ПЕРВЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ГОД ПОСТКРИЗИСНОГО РОСТА БЫЛ НАСЫЩЕННЫМ И СЛОЖНЫМ. Однако ПРИЯТНО СОЗНАВАТЬ: Большая часть РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ВОССТАНОВИЛОСЬ, А ИНТЕНСИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ ВОЗВРАТИЛАСЬ К ОБЫЧНЫМ КОЛИЧЕСТВАМ.

Немыслимые скорость увеличения аудитории демонстрировали соцсети. Все более изощренными становятся и попытки брендов интегрироваться в онлайн. Кроме того консервативный Nordea Bank в поддержку имиджевой кампании запустил в Сети тест для определения «любвеобильности» пользователей. Но ничего принципиально нового в интернет-маркетинге за год не случилось. Исходя из этого отмечу три самых увлекательных, на мой взор, события 2010 года, случившихся в офлайне.

Брюс Уиллис в рекламе банка «Траст»

Это сильно. И точка. Все что угодно возможно приводить в качестве контраргументов, но это так. Не «действенно» либо «рационально», в частности — сильно! Установлена планка, выше которой сложно прыгнуть.

Это вам не Патриция Каас в рекламе «Л`Этуаль». А также не Стэтхем в ролике автомобильного масла G-Energy (не смотря на то, что это также заметный движение, за что я бы дал второе место в рейтинге «звездности» рекламы).

Банк «Траст» первым решился на столь радикальный ход — пригласить голливудскую звезду высшего ранга в качестве celebrity локального русского бренда.

Приводит к вопросам слоган «Он такой же, как я. Лишь банк». Не весьма понятна и неспециализированная мысль кампании — что именно и кому желали сообщить. Но заявка на успех подана вовремя. В случае если банк исправится с «Big Idea», главной канвой креативной стратегии кампании, и отыщет возможность более четко применять образ брутального храбреца, то рост brand awareness (знания марки) «Трасту» легко гарантирован.

Видеоролик в издании Vogue

Это также сильно! Кроме того критических доводов не отыскать. Не считая цены. Все, кто опоздал приобрести данный выпуск издания со встроенным видеочипом, уже нигде его не купят. Номер расхватали эксперты, чтобы выяснить, как это делается.

Разработка именуется video-in-print. Весьма дорогая, исходя из этого кроме того в Америке редко размещают видео в полном тираже (чаще в той его части, которую возможно гарантированно распространять через премиум-точки).

Первым роликом, размещенным в русском издании, стал имиджевый проект Martini Gold by DolceGabbana с Моникой Белуччи в ключевой роли. Кстати, и ролик сам по себе — поразительно стильная и узкая работа.

Это, само собой разумеется, прекрасно. Открываешь издание и наблюдаешь видео. Напоминает что-то из фантастических романов Артура Кларка. Действительно, с позиций хорошей эффективности маркетинга оценить такую разработку непросто. Инновации постоянно дают итог с задержкой.

Но, как и при с «крепким орешком» в рекламе «Траста», планка установлена. Уверен, что в следующем году еще пара компаний воспользуются этим приемом. А лет через десять показывать видео будут кроме того бесплатные газеты.

Шутка, само собой разумеется!

Подведение итогов рейтинга «Лучшая русский реклама 20-летия»

Современная русский реклама — ровесница новой России. И моего стажа работы в данной индустрии. Исходя из этого честно скажу — прикоснулось! Не смотря на то, что это и не супертехнология, и не очередной прорыв социальных сетей. Итак, кто же стал лучшим, согласно точки зрения самых влиятельных специалистов русском рекламы?

Победил банк «Империал» с беспроигрышной серией «Глобальная история», с которой началось стремительное восхождение Тимура Бекмамбетова к «Ночному дозору» и потом — в Голливуд. Победа закономерна и заслужена. Для начала 90-х это был неоспоримый ориентир в имиджевой рекламе.

Не смотря на то, что еще не было ни брифов, ни большинства сетевых агентств в Российской Федерации, ни бренд-менеджмента как совокупности управления маркетингом.

Брюс применяет силу Всевышнего | Брюс Всемогущий


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: