Эффективный маркетинг в интернете

«Действенный маркетинг в сети. Соцсети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети», Ларри Вебер, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Представьте себе – к вашей горячей компании в пивном баре подсаживается некоторый субъект из категории шапочных привычных. Какое-то время сидит помой-му негромко, смеется над смешными рассказами, поддерживает разговор об машинах, политике правительства и хреновых стройматериалах коммунистов, как внезапно, помой-му зацепившись за какое-то главное слово, предлагает всем желающим приобрести у него страховой полис либо пилюли от импотенции.

Еще забавнее будет, в случае если данный субъект снимет в баре отдельный столик для «компании любителей страховых полисов» и позовет присоединяться. Само собой разумеется, функционировать таковой торговец может и менее топорно, соответственно более удачно, но, сущность от этого не изменяется.

Не знаю, учили ли когда-то страховых агентов, коммивояжеров, конечно пиар-агентов внедряться в сложившиеся тусовки и клубы, но на данный момент подобные разработки считаются одними из самых передовых. Тем более, что внедряться предлагается не в физические компании (где неудачи чреваты различными конфузами, впредь до разбитой морды), а в так именуемые виртуальные социальные сообщества.

«В первую очередь вы как маркетолог должны отказаться от привычной роли вещателя и превратиться в агрегатора потребительских сообществ. По некоторым оценкам на голову среднего американца и без того каждый день сыпется тысячи две, в противном случае и больше рекламных предложений.

Основная задача маркетологов — быть участниками, опорой и организаторами тех сетевых сообществ, каковые сами по себе притягательны для людей. Им необходимо не убеждать потребителя, а разговаривать с ним, и в этом замысле соцсеть предоставляет самый действенный за всю историю метод в один момент общаться с огромными весами людей» — обоснование необходимости и основная идея книги, сформулированная ее автором.

И без того, перед тем как начать загружать потенциальных клиентом своим маркетинговым контентом, создатель книги предлагает осознать, а что фактически является соцсеть, так сообщить ее ландшафт. И уже на этом возможно строить стратегии посредничества и делать конкретные шаги по реализации собственных меркантильных планов – обо всем этом в книге также детально рассказывается.

Быть может, кому-то книга покажется сыроватой, но практически всем делающих лишь первые шаги по «продвижению в соцсетях» она будет, непременно, нужной. По крайней мере, введет в курс вопросов и окажет помощь структурировать неприятности.

 

11 лайфхаков интернет-маркетинга


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: