Желтый снег, местные авиалинии и няни без английского

Региональные проекты по подбору менеджеров на производство требуют умения и креативного подхода отвечать на, казалось бы, необычные вопросы.

Работа с региональными проектами для производственного сектора как следует отличается от локальных позиций, каковые открыты в таких наибольших городах, как Санкт Петербург и-Москва. Сам поиск кандидатов – только треть всей работы консультанта.

Главная часть начинается с подготовки «предложения» работодателем. Как правило новое предложение связано c переездом в второй город либо кроме того в второй регион страны.

Обычно кандидаты приобретают от собственного работодателя встречное предложение (контр-оффер). И нам приходится вести продолжительные переговоры и обсуждать материальные и нематериальные пользы, минусы и плюсы переезда. Потому, что региональный проект обычно требует релокации всей семьи, отечественная задача – совершить переговоры не только с самим специалистом, но и с его родными родственниками и заинтересовать их.

Вот кое-какие из самых распространенных вопросов от кандидатов, думающих над переездом в второй регион:

  • Инфраструктура: «Какие конкретно в этом городе (регионе) детские сады, школы, Институты? Где будут обучаться мои дети?»
  • Экология: «Какова экология данного региона? Я не желаю дышать нечистым воздухом. Я слышал, что в этом городе желтые тучи и выпадает желтый снег, это правда?»
  • Медобслуживание: «Какие конкретно в этом городе медицинские стоматологические: клиники и учреждения больницы? Я желаю приобретать лечение от высококвалифицированных докторов»
  • Досуг: «Как именно я смогу проводить свободное время? Имеется ли спортивные центры в этом регионе, театры, музеи?»
  • Жилье: «Смогу ли я снять в аренду жилье по разумной цене и без вызывающих большие сомнения посредников?»
  • Забота о детях: «Смогу ли я отыскать в этом городе хорошую няню, которая сможет разъясняться с моим ребенком на зарубежном языке?» (таковой вопрос мы довольно часто слышим от зарубежных менеджеров)
  • Транспорт: «Смогу ли я летать интернациональными авиакомпаниями?»

И вот пример в качестве комментария на последний вопрос: один из отечественных кандидатов (ТОП-менеджер западной компании), не обращая внимания на то, что работает в одном из областных центров, готов тратить значительно больше времени, дабы добраться наземным транспортом до Москвы, наибольшего авиаузла России, дабы лишь не летать местными авиалиниями.

Отечественным клиентам, среди которых по большей части западные производители, мы в таких обстановках рекомендуем:

Загрузите зарубежных сотрудников, принимающих ответы о найме, в русского реальность

Зарубежные менеджеры, несущие ответственность за подбор управленческого персонала в Российской Федерации, довольно часто приезжают ко мне на несколько недель в году и не всегда могут осознать местные реалии. Они не имеют полного представления о масштабах территории страны, расстояниях между городами.

Обычно не видят отличие между детским садом в Москве и каком-либо втором городе, не воображают, как уровень медобслуживания в регионах отличается от столичного. Дабы человек вправду имел возможность принимать взвешенные ответы, его нужно загрузить в действительность регионов.

К примеру, один отечественный зарубежный клиент никак не имел возможности осознать, из-за чего кандидат не имеет возможности за час добраться из Подмосковья в офис компании в центре столицы. Местный HR менеджер попросил назначить собеседования в офисе агентства, дабы доказать чужестранцам, что столичный трафик непредсказуем.

Само собой разумеется, интервьюерам не хватило часа, дабы приехать на встречу в второй офис в пределах Садового кольца.

Олигарх (фильм)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: