Ноу-хау местного масштаба. способы отъема денег у бизнесменов

Изобретательности региональных правительства иногда возможно позавидовать. Что лишь они не придумывают чтобы пополнить местные бюджеты.

Цель, непременно, добропорядочная, но способы ее успехи законными назвать сложно.

Елена Хуторных, обозреватель издания

Благими намерениями В Воронежской области, как и во многих вторых регионах, – неприятности со сбором налогов на нефтепродукты. В первую очередь этого года у нас действует зачетно-авансовая совокупность уплаты налогов. Другими словами платеж вносят продавцы и производители горючего, а позже всем, не считая конечных продавцов, сумму налога возвращают. Все бы прекрасно, но не все продавцы ГСМ прошли регистрацию и взяли соответствующие свидетельства, а это значит, что и ожидаемых сборов от налогов местный бюджет не приобретает.

Облгосадминистрация отыскала выход из обстановки. Власти настаивают, дабы фирмы брали горючее лишь у тех компаний, каковые платят налоги на территории области. Всех, само собой разумеется, не проконтролируешь, но для тех, чей бизнес как-то зависит от администрации, возможно придумать пара препятствий.

Николай Леденев , глава управления энергоносителей администрации Воронежской области:
– Средства, каковые мы должны направить на дорожноремонтные работы, строительство инженерных коммуникаций и т. п., мы распределяем на конкурсной базе. Как вы вычисляете, вправе ли мы поставить ограничение, дабы те компании, каковые претендуют на получение таких подрядов, брали горючее у оптовых перепродавцов, зарегистрированных в регионе, исправно перечисляющих налоги, имеющих соответствующие свидетельства?

Так как тогда они не начнут работать с теневыми структурами, каковые не зарегистрированы и не ведут [advert=79]отчетность[/advert]. Это дает нам настоящую возможность сократить «подпольный» рынок.

Как бы мы ни вычисляли, для нас, в отличие от глубокоуважаемого начальника управления, ответственнее буква закона, правильнее статья 9 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». В том месте сообщено, что при проведении конкурсов на размещение муниципальных заказов не допускается создание преимущественных условий для участия.

Так что же это, как не создание преимущественных условий для тех компаний, каковые будут брать бензин у тех, на кого укажет администрация? Нарушение же антимонопольных требований к проведению конкурса на размещение заказов на поставку товаров, исполнение работ, оказание услуг для нужд и государственных нужд местного самоуправления, в соответствии с упомянутому закону, есть основанием для признания судом конкурса недействительным.

Подобным образом воронежские власти заставляют брать ГСМ у «сельхозпроизводителей» и нужных компаний, каковые планируют приобретать в лизинг технику в ГУП «Воронежлизинг», и у предпринимателей, желающих взять кредит (для этого необходимо поручительство обладминистрации). Очевидно, власти так заботятся о собственных подопечных: «Приобретя дорогой залив и комбайн в него неизвестно что, [advert=99]предприниматели[/advert] рискуют сломать технику…» Но отчего же при таких условиях не начать с тех самых недобросовестных продавцов бензина, каковые не платят налоги куда направляться?

«…а не будут брать – отключим газ» Орловские власти также пополняют бюджет как смогут, полностью пользуясь административным ресурсом. Отчисления во всевозможные фонды социальной помощи незадолго до праздничных дней из необязательных в далеком прошлом превратились в необходимые.

Достаточно одного звонка из местной администрации, и «помощь» «звенит» в бюджете города. Неудивительно, поскольку все знают: не заплатишь – начнутся всевозможные испытания, а смогут, к примеру, и контракт аренды почвы не продолжить…

отрезок из фильма остап Бендер 400 способов легального отъема денег


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: