Фнс просит у главбухов совета, что изменить в счетах-фактурах

У главбухов компаний имеется возможность поменять правила-и счёта фактуры их заполнения так, как будет эргономичнее и надёжнее для работы.

ФНС приглашает всех поучаствовать в доработке и обсуждении новых бланков и порядка их выставления. Высказаться возможно на форуме ФНС.

В том месте же размещен проект распоряжения, утверждающего формы простого и корректировочного счета-фактуры.

По словам администраторов форума, самые актуальные и свежие идеи участников форума будут учтены при доработке законодательства и проекта по НДС в целом. По большей части разработчиков одолевают сомнения по поводу порядка и корректировочного документа его предложения – и составления мнения именно на данный счет «были бы очень нужны экспертам Министерства финансов России и ФНС России», как заявлено на форуме.

Обсуждение началось, и пара конструктивных предложений уже имеется. Так, больше всего участники форума недоумевают, из-за чего госслужащие не желают дать ставить отрицательную отличие в корректировочном счете-фактуре. «Нежелание применять минус стало причиной появлению нескольких совсем лишних столбцов “к уменьшению” и “к доплате”, – отмечают главбухи. – В случае если применять минус в графе “Отличие”, то три столбца из 24 возможно было бы убрать».

Помимо этого, посетители форума не видят смысла в проставлении кодов стран и единиц измерения, в то время, когда в квитанциях-фактурах имеется их заглавия.

Как сказал нам источник в Минфине, проект уже на последней стадии и вероятнее его подпишут до Января этого года. Отметим, что от скорости принятия этого документа зависит момент, в то время, когда получат электронные квитанции-фактуры.

Их форматы ФНС готова утвердить, когда покажется распоряжение. Пока не светло, возможно ли будет пользоваться электронными документами В первую очередь следующего года либо лишь со второго квартала – возможность в Минфине квалифицируют как 50/50.

В это же время компании электронных квитанций-фактур весьма ожидают.

Пока только пара организаций – участников пилотного проекта испытали на себе, что такое электронный обмен. На протяжении второй ежегодной конференции «Без бумаги к 2020 году», на которой в прошлый четверг побывал обозреватель «УНП», эти компании поделились своим опытом.

«Нам пригодилось оформить пара ЭЦП, дабы сотрудники, каковые раньше подписывали документы вручную, делали это посредством электронной цифровой подписи», – поведал на конференции Александр Грибановский, и. о. главного бухгалтера ООО «BILLA». Он утвержает, что всецело внедрить электронный документооборот компании удалось за четыре месяца – начиная с дискуссии данной возможности с агентами и заканчивая отправкой тысяч электронных документов в сутки.

Сама совокупность отправки электронных других-документов и счётов фактур (товарных накладных, актов), по словам Александра Грибановского, достаточно дружелюбная, в ней легко разобраться: «Это как e-mail, имеется входящие, имеется исходящие документы».

Неточности в квитанциях-фактурах: «ужасные» и не весьма


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: