Деньги на бочку!

«Деньги на бочку! Как приобретать долги, сохраняя деловые и индивидуальные отношения», Алексей Сергеев, А. Федоров, М. Степанова, издательство «Питер».

Дебиторка, взыскание долгов – все это ветхо как мир. Казалось бы, за много лет человечество уже должно было бы наработать модели поведения и эффективные схемы, устранившие проблему раз и окончательно. Кейсы про бедного крестьянина, давшего взаймы нечестному барину, а позже хитростью вернувшего собственные деньги еще и с процентами, известны по народным сказкам, но в жизни, увы, они не трудятся.

И каждое новое поколение менеджеров проходит через то, что описывается в предисловии к данной книге: «Унылый и задерганный Менеджер в который раз уходит на паузу, перекур, в кофе-тур… Берется наводить порядок на столе, опять выпивает кофе, чистит ботинки, контролирует почту… Делает что угодно, только бы отложить это неприятное и ужасное занятие — звонок задолжавшему Клиенту. есть разгневанный Шеф, он «рвет и мечет», он угрожает четвертовать, стереть с лица земли, лишить премии, оштрафовать и в один момент выгнать с работы несчастного Менеджера, чей Клиент имеет дебиторскую задолженность в размере трети (трети!) месячного оборота компании.

Ехидная Бухгалтерша напоминает публике, «благодаря» кому никто из сотрудников не возьмёт премию и, что в полной мере возможно, саму заработную плат. Менеджер бросает трубку и осыпает изощренными проклятиями Клиента, у которого (что бы вы думали на этот раз?) снова «нет денег», что, как неизменно, «честно сожалеет…» и традиционно «делает все возможное…».

Коллеги-продавцы тянутся к Менеджеру, дабы выразить непритворное сочувствие — такое может произойти с каждым… За пятнадцатой чашкой кофе они дружно изобретают всевозможные кары небесные для Клиента, Шефа, Бухгалтерши, правительства, проклятых капиталистов, чьей-то свекрови и заодно президента США.

Опять появляется глава, суровым рыком разгоняет всех по рабочим местам, и в офисе повисает ужасная тишина…».

Но, прочтя эту книгу, вы определите: как перевоплотить тягостную обязанность по получению долга в увлекательную игру с понятным комплектом правил; как определить недобросовестного плательщика; что в действительности свидетельствует фраза «Нет денег»; с какого именно момента затевать давить на клиента; как неспешно усиливать давление на должника; как сделать так, дабы человек захотел возвратить деньги; чего нельзя говорить и делать при получении долга; каким компаниям постоянно платят своевременно; какие конкретно действия кредитора провоцируют должника не платить; как не допускать происхождения задолженности. 

??(BOBBY) — ‘?(GO)’ 0814 Mnet SHOW ME THE MONEY 3


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: