Как делать большие деньги в малом бизнесе

«Как зарабатывать много денег в малом бизнесе. Неочевидные правила, каковые обязан знать любой обладатель малого бизнеса», Джеффри Дж. Фокс, издательство «Альпина Бизнес Букс».

«Искушенный обладатель малого бизнеса каждую ночь отправляется в постель, ломая голову, как выплатить заработную плат, рассчитаться с поставщиками, вернуть банковские ссуды, урегулировать вопросы и расширить доходы, как сделать то, что необходимо, и без того, как необходимо…» — цитата из введения к книге.

Весьма верный анонс того, что будет обрисовано ниже. Может по большому счету дальше не просматривать – ну для чего вам целый это проблемы и геморрой со сном? Но в случае если зуд предпринимательства все же не дает вам спокойствия – просматривайте.

Начинается книга помой-му верно – с их источников и идей бизнеса. Дальше рассказывается о позиционировании, выборе приоритетов, найме персонала, разных качествах экономии, ценообразовании и т.д. Дается куча очень полезных советов, основанных на наблюдениях за поведением небольших предпринимателей.

Среди них и по делегированию полномочий родственникам. Странность содержится в том, что один из основополагающих вопросов «как раздобыть стартовый капитал?» создатель разглядывает уже в самом финише.

В действительности, книга и выстроена как перечень советов по самым различным вопросам, совместно составляющих картину ежедневной рутины лавочника. Думаю, большая часть из рекомендаций вправду очень дельные и нужные. К примеру, «экономьте на скрепках, а не на клиентах», «не устраивайте из дома офис», «обзаведитесь тем, кто может экономить», ну и без того потом.

Откуда создатель все это определил? Вероятнее, на собственной шкуре прочувствовать ему удалось только, в то время, когда по окончании нескольких лет работы наемником в большом бизнесе, он основал собственную консалтинговую компанию. Но мы же понимаем, что располагающаяся где-нибудь в бизнес-центре консалтинговая контора, трудящаяся с выбранными клиентами в офисе, вовсе не булочная-прачечная, ресторан либо чаеразвесочный цех.

Соответственно, создатель слабо воображает себе громадный пласт вопросов, который связан с отношениями с властями, клиентами с улицы и т.д.

Во введении книги практически как лозунг Джеффри Фокс ставит наблюдение «Бизнес Америки – это малый и большие деньги бизнес». Да, вправду, часть малого бизнеса в цивилизованных государствах высока. В Российской Федерации же, не обращая внимания на все крики о необходимости развивать малое предпринимательство, ничего аналогичного нет. И вовсе не вследствие того что отечественные потенциальные предприниматели не знают того, что говорит Фокс. Легко в Российской Федерации каждый день приходится решать вопросы, каковые автору-консультанту кроме того в голову не пришли, соответственно, и не нашли отражение в книге.

 

Как зарабатывать много денег. Золотые правила Джона Рокфеллера


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: