Лучшие социальные сети для малого бизнеса

Тема малого бизнеса — одна из самых востребованных в социальных медиа. По популярности ее превосходит разве что обсуждение политики. В соцсетях возможно искать данные, фидбек, рекомендации либо партнеров для бизнеса, улучшать его имидж либо вовсе продвигать с целью расширить продажи.

Что и где искать

Самой популярной социальной сетью, где значительно чаще предприниматели общаются между собой и аудиторией по темам, связанным с собственным бизнесом, признан блогохостинг Twitter. В том месте имеется как сообщения из СМИ, посвященные формированию малого бизнеса, так и жалобы и вопросы начинающих предпринимателей, говорится в изучении компании Aori, которое было совершено при помощи «ОПОРЫ России».

На втором месте была соцсеть «Вконтакте», где, по признанию самих предпринимателей, больше всего занимательных групп и пабликов, посвящанных бизнес-тематике. Пользователи «Вконтакте» обсуждают и советуются по вопросам ведения бизнеса в комментариях таких сообществ.

Третьеи? популярнои? площадкои? был Живои? Издание — в ЖЖ предприниматели больше всего интересуются законодательными и правовыми качествами малого бизнеса и обсуждают господдержку малого бизнеса (либо ее отсутствие), технические стимулирования разработки и методы предпринимательства для ведения бизнеса, и ищут школы, лекции и бизнес-семинары.

При запросе «небольшой бизнес» в социальных медиа громаднейшее количество сообщений посвящены «удачным» предложениям для малого бизнеса. Среди таких предложений возможно встретить много предложений кредитов малому бизнесу, по регистрации товарного символа.

Чаще всего среди настоящих одолжений по кредитам юридическим лицам видятся предложения от Сберегательного банка. Их возможно встретить как в официальных аккаунтах банка, так и среди упоминаний пользователей. Намного меньше видится упоминание предложений от ВТБ, «Уралсиба» и Альфа Банка.

Лучшие социальные сети для малого бизнеса

Источник: Изучение IQ Buzz, апрель 2014 года

Источник: Изучение IQ Buzz, апрель 2014 года

Как пользоваться

Но предприниматель может не только приобретать данные и фидбек от сотрудников, но и продвигать собственный бренд либо компанию посредством SMM — social media marketing. Наряду с этим не следует думать, что имеется сложные либо простые площадки либо, к примеру, что Instagram не подходит для продвижения.

Компания American Express сравнительно не так давно совершила изучение, в котором участвовали 529 канадских предпринимателей, и узнала: большинство обладателей малых фирм вычисляет Twitter и Pinterest ненужными для продвижения и маркетинга бренда, а предпочитают Facebook и LinkedIn.

Неправильно сказать, что какая-то площадка сложна для продвижения, по причине того, что все они имеют различный функционал и преследуют различные цели, возражает глава SMM-отдела SmartMedia Зоя Нештенко.

К примеру, в случае если у вас видеоканал — вам нужен YouTube, а новостному порталу целесообразно применять Twitter, по причине того, что в том месте вы имеете возможность весьма скоро и кратко преподносить пользователям данные о новостях. Если вы рекламируете какую-то услугу либо продукт, то лучше применять «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники».

Но направляться учесть, что пользователи не обожают от SMM-кампании: в соответствии с изучению ExactTarget, не более 4% из них готовы просматривать сообщения, каковые отправляются им через соцсети. Да и страницы компаний довольно часто злят тем, что они весьма неинтересные и обычно преобразовываются в свалку никому не занимательных корпоративных новостей.

А уж в случае если компания в комментариях не отвечает на негатив либо какие-то вопросы пользователей — это верный путь к нелояльности клиентов и покупателей.

«Сложнее всего трудиться в визуальных соцсетях, по причине того, что в них нет инструментов привлечения аудитории — биржи постов, таргетированной рекламы. Исходя из этого, единственный метод заполучить аудиторию — это публиковать весьма увлекательный, неповторимый контент», — рекомендует Зоя.

ТОП 7 Идей для бизнеса в соцсетях


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: