Компания TerraLink создала для L’Oreal совокупность для автоматизации процесса торговых работы представителей и организации консультантов. Ответ предназначено для учета рабочего времени их распределения и сотрудников по торговым точкам в соответствии с календарю рабочих смен.
Кроме этого была создана эргономичная картотека, в которой отражаются все нужные информацию о каждом консультанте.
Созданная совокупность может решать разные задачи по управлению специалистами, промоутерами, продавцами и консультантами, трудящимися распределенно в розничных сетях и предлагающими услуги собственных компаний. Возможно использована не только в индустрии красоты, как это сделала компания L’Oreal, но и в других сферах, к примеру:
- Для банков, где армии специалистов реализовывают кредиты, страхование и другие денежные услуги в рознице;
- Для алкогольной индустрии, где консультанты/сомелье консультируют клиентов по продукции;
- Для компаний из табачной отрасли, где промоутеры оказывают помощь определиться с выбором марки сигарет;
- Другие области.
ситуация В трех ведущих подразделениях компании L’Oreal трудится более 800 торговых представителей и консультантов (аниматоров). Координаторы подразделений должны были вырабатывать графики с информацией о рабочих сменах в MS Excel, что было очень некомфортно, по причине того, что на их выверку и согласование графиков сотрудниками тратилось большое время. Более того, взять полную и точную данные по сводным графикам было фактически нереально.
Связано это с громадным числом консультантов в разных подразделениях и нередкими трансформациями. Сотрудники в подразделениях трудятся с различными графиками, берут данные из различных источников, трудятся на различных территориях и воображают разные продукты, попутно проходя разные тренинги, каковые назначаются в различное время различными тренерами.
Ответ Подразделения Люкс, Продукции и Активной Косметики широкого спроса, занимающиеся работой с консультантами, заинтересовались созданием единой рабочей совокупности, в которой хранились бы все информацию о их рабочем и консультантах графике, графике тренингов с возможностью вырабатывать их в режиме онлайн на месяц вперед и машинально рассылать эти сведенья по email всем консультантам.
Компания TerraLink внесла предложение оптимизировать данный процесс за счет создания совокупности учёта рабочего и автоматического формирования графиков времени на платформе Микрософт SharePoint 2013 как самая инновационной и функциональной платформе для реализации аналогичных задач. Еще одним причиной послужил успешный опыт реализации последовательности задач для других подразделений, выполненных на платформе MS SharePoint посредством компании TerraLink.
Совокупность нужна для управления 3 качествами:
- учёт рабочего и График смен времени;
- Распределение по торговым точкам;
- Расписание тренингов.
На протяжении создания совокупности перед TerraLink были следующие цели:
- Создать совокупность управления базами торговых представителей и консультантов;
- Позволить формирования личных графиков работы консультантов и аниматоров в торговых точках;
- Обеспечить стремительный процесс формирования графиков с учетом всей имеющейся информации о численности консультантов, расписания тренингов и загруженности точек.
Задачи совокупности:
- Формирование личных графиков;
- Управление загруженностью торговых точек и ее распределение;
- Учет плановых и фактических показателей загрузки консультантов;
- Получение актуальной информации о загруженности торговых точек и сотрудниках;
- Своевременное информирование консультантов об трансформациях в графиках работы (рассылка по email);
- Формирование отчетности для предоставления агентам (в торговые сети).
Преимущества совокупности:
Оптические жгуты teralink