Спускается в «окоп» к эйчару

Эйчары большинства компаний еще недавно были властителями огромных бюджетов на развитие и обучение персонала, имели возможность выбирать какие конкретно угодно программы и тренинги, «гурманить», разрешать себе приглашать две-три консалтинговые компании.

Управляющая компания пяти киосков на стоянках муниципального транспорта вычисляла необходимым совершить тренинг командообразования для собственных продавцов где-нибудь в Турции. Сейчас кризис расставил все по своим местам, отметая лишнее и надуманное.

Позиция эйчара в компании поменялась на 180 градусов. Картина настоящего: эйчар сидит один в «окопе», с бюджетом на обучение, секвестированным до размеров заячьего хвостика. С одной стороны, к эйчару бежит огромное количество компаний-провайдеров тренинговых и консалтинговых одолжений, предлагающих собственные программы всех цветов радуги.

Иначе, стоит его собственное управление, которое требует собрать и научить тождественный персонал, талантливый высокоэффективно трудиться в непростых условиях изменений. Ясно, что в таковой ситуации сравнение с окопной судьбой в полной мере уместно.

Продолжительное время я трудилась директором по персоналу, исходя из этого прекрасно осознаю эйчаров. Давление в компаний огромно, они бьются за каждую возможность разрешить войти «свежий воздушное пространство», свежие знания. И желают быть уверенными в том, что не окажутся в ситуации, в то время, когда ценой неимоверных упрочнений выбили бюджет, а он попал в руки случайных, неумелых людей.

Как строим общение с компаниями мы? Пару дней назад мы подписали соглашение на обучение сотрудников весьма большой и известной в Российской Федерации компании. На этапе определения провайдера они прислушались к точке зрения сотрудницы, занимающей высокую позицию, сотрудница в свое время проходила открытую программу в Центре КЛАСС.

В итоге среди десятков предложений выбрали нас, по причине того, что имеется чувство прикосновения к настоящему, к тому, что имеет суть, что подлинно и не одурачит, на что возможно положиться. Мы организуем вот это самое «прикосновение», садимся в один «окоп» с клиентом и говорим: «Мы не будем у вас ничего вырывать из рук, охотиться за вашими скромными деньгами.

Позволяйте смотреть, что имеется». Мы готовы подсказывать формат и заблаговременно закладываемся на эффект одного касания. В случае если «топы» оказываются в работе с нами, они видят тренеров и знают, что на них стоит положиться.

В этом отечественное отличие от того, как действует на данный момент большая часть тренинговых компаний. Они добрались до эйчара, смогли убедить, заинтересовать, а дальше узнается, что не считая десятка продавцов, каковые рвут рынок, у таких компаний нет собственных программ и обученных тренеров.

Эти компании взяли бюджет в 300 часов и начинают поиск фрилансеров. С нами же остались фактически все компании, с которыми мы трудились до кризиса. Из компаний звонят и говорят: «Мы желаем, дабы, как и пара лет назад, к нам пришел тот же тренер».

И люди уверены, что тренер не поменял за это время дюжина организаций и не канул в лету!

Отечественные тренеры не снуют со спринтерской скоростью из компании в компанию — такие люди с нами не трудятся, отечественные тренеры растут и развиваются вместе с «Классом», и это отечественная сильная сторона. Для эйчара же это чувство безопасности.

Он осознаёт, что, общаясь с отечественной компанией, он защищен: уровень отечественного качества реально «проверен и обоснован временем».

НЕЛЕГАЛЬНО ПРОБРАЛИСЬ И ВЫЛЕЗЛИ НА СТАДИОН ЧЕРЕЗ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ЛЮК. ПОДЗЕМНАЯ РЕКА ПОД КИЕВОМ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: