Скрытые требования в вакансии

Какие конкретно требования работодатели иногда не показывают в вакансиях?

— Значительно чаще те, каковые непривлекательны для потенциальных кандидатов и смогут их отпугнуть, либо те, которым работодатель не придает громадного значения и уверен в том, что ими в полной мере возможно пренебречь. В любом случае, информация будет раскрыта подробнее на интервью с кандидатами.

А познание того, что это может привести к лишним интервью и, как следствие, лишней трате времени, приходит уже в ходе работы.

Что из этого НЕ озвучивают и провайдеру — кадровому агентству?

— 1. Прежде всего не озвучивают то, о чем работодатель сам не догадывается ввиду недостаточной проработки вакансии. И с удивлением определит об этом в ходе работы над позицией либо посредством опытных рекрутеров при снятии заказа.

К сожалению, частенько необходимо отметить не сильный внимание со стороны работодателя к подробностям, кажущимся на первый взгляд малыми, но приводящим к совсем различным итогам, в случае если их не учитывать в ходе отбора и поиска кандидатов. Так, к примеру, пребывав долгое время в отыскивании директора страхового агентства и приобретая раз за разом отказ от клиента на отечественных кандидатов с весьма хорошим страховым и менеджерским опытом, мы решили задуматься о обстоятельствах неудач.

И стали детально разбирать функционал нужного менеджера. По окончании легкого брейнсторма мы заключили , что, в соответствии с специфике данной компании, ее страховые агенты больше нуждаются не в фаворите, как мы думали раньше, а в курице-наседке, которая будет им и няней, и заботливой матерью.

И это подсознательно осознавал отечественный клиент, отклоняя кандидатов-мужчин, не вписывающихся в его мнимый идеал со собственными излишне деловыми подходами. Первой же женщине, очевидно, с соответствующими опытными качествами, он сделал предложение на первом интервью.

2. Если вы трудитесь с менеджером по персоналу либо внутренним рекрутером, каковые не всегда имеют возможность всецело снять заказ у собственного начальника либо начдепа, то и вы, соответственно, не получите всех данных. И ваши доводы о зря израсходованном времени на поиск неподходящих кандидатов оказывают, в большинстве случаев, не сильный действие, в случае если ваш клиент не имеет достаточного влияния в собственной компании.

Выход на первое лицо существенно упростил бы обстановку, но это не всегда вероятно. Остается разве что обеспечить поток более либо менее подходящих кандидатов и ожидать, что кто-то из них все-таки «выстрелит».

Что и сказать, работа получается не через чур опытная.

3. Похожая обстановка происходит с теми клиентами, каковые не обожают тратить время, как им думается, на излишне подробное информирование консультантов довольно открытой позиции. Не редкость, что и не смогут дать добро вам личную встречу для подробного снятия заказа. «Отыщите мне бухгалтера.

Что неясно?» «Ничего!» Так, само собой разумеется, не ответишь. Поканючить, что мы утратим намного больше времени при таковой халтурной работе, возможно, но это редко ведет к результату. Самое верное — обоснованный отказ от работы: во-первых, мы не желаем портить собственную репутацию, присылая некорректные резюме, а основное — весьма переживаем, что не хорошо подобранный так кандидат может повредить заинтересованностям компании.

Значительно чаще таковой подход приводит в эмоцию кроме того самых занятых клиентов. Но возможно и утратить клиента. Если вы этого опасаетесь, действуйте по схеме, обрисованной в прошлом пункте.

4. Нередки случаи, в то время, когда вакансия для клиента новая, и он сам еще не всецело разбирается во всех нюансах и деталях профиля. Тут прекрасно бы ему оказать помощь, основываясь на своем опыте работы над подобными проектами и учитывая специфику компании.

Как-то раз один отечественный клиент решил приобрести SAP. И сходу, конечно, пригодился менеджер всего проекта по установке, администрированию и запуску данной непростой CRM.

Заказ, что мы взяли, больше был похожим позицию сисадмина. И нам было нужно израсходовать некое время, дабы убедить клиента значительно поменять требования.

5. Радостная не редкость обстановка, в то время, когда клиент ОЩУЩАЕТ, кто ему нужен, но не в силах это СФОРМУЛИРОВАТЬ не только на бумаге, но и устно. В этом случае грамотно подобранные вопросы при снятии заказа должны вывести вас на верный путь.

6. Клиент может и намеренно скрывать определенные требования к кандидатам по морально-нравственным обстоятельствам, к примеру, возраст либо пол. Но при рассмотрении кандидатур он, вероятнее, их все равно будет учитывать. В таких случаях нужно шепетильно проанализировать коллектив и корпоративную культуру компании, дабы самостоятельно определиться с параметрами отбора.

Работа Торгпреда! Вот что с тобой будет!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: