Как «расшифровать» вакансию до собеседования

«Заработная плат по итогам собеседования», «быстро развивающаяся компания», «юный дружный коллектив», «вероятны премии», «карьеризм и здоровые амбиции приветствуются»… Что может прятаться в тексте объявления за в полной мере стандартными формулировками?

Перед тем как отправлять собственный резюме, направляться досконально изучить предложение о работе с целью обнаружения подлинных намерений работодателя. Портал Rabota.ru проводит «экспертизу» вакансий и выясняет, какие конкретно тайные смыслы смогут прятаться в тексте объявления и как отсеять ложные и неподходящие предложения.

Слушаю!, мы ищем таланты! Составляя текст вакансии, работодатель пытается выделить его из неспециализированной массы, привлечь и «заманить» соискателя, дабы в конечном счете взять хороший отклик на опубликованное объявление.

Шаблон вакансии возможно поделить на 4 блока:

  • краткое описание компании;
  • требования (пожелания к образованию кандидата, опыту работы, личным качествам и профессиональным навыкам);
  • обязанности (будущий функционал);
  • условия работы (информация о заработной, об оформлении на работу, соцпакете, графике, территориальном размещении офиса).

Итак, приступим к анализу.

1. Информация о компании-работодателе В начале объявления работодатель в краткой форме говорит о собственной компании, обозначает сферу ее деятельности, показывает численность сотрудников и прочую неспециализированную данные.

Фактически неизменно в тексте вакансии, независимо от варианта размещения, возможно встретить формулировки и фразы, характеризующие организацию. К примеру:

— «Большая розничная торговая сеть японского фарфора».

— «Мы — экспедиторская компания с зарубежным капиталом».

— «Компания — всемирный фаворит по производству высококлассного дорожного оборудования».

Такие формулировки дают ясное представление о том, что это за компания. Будет значительно лучше и точнее, в то время, когда в объявлении вы заметите год основания организации, данные о штате, количество филиалов (если они имеется).

Но, в большинстве случаев, чаще в вакансиях видятся очень «нечеткие» и скупые формулировки. К примеру:

— «Юная динамичная компания ищет в собственную команду гениального менеджера по рекламе».

— «Наша фирма — наибольший производитель лакокрасочных покрытий».

— «В быстро развивающейся компании открыта вакансия секретаря-референта на полный рабочий сутки».

К определению «юная динамичная компания» стоит относиться с осторожностью, потому, что организация присутствует на рынке очевидно сравнительно не так давно и у для того чтобы работодателя возможно определенная нестабильность в работе. Но необходимо подчеркнуть, что в аналогичных компаниях будут цениться эластичные сотрудники с активной жизненной позицией, готовые делать функционал шире собственной должностной инструкции, и будут хорошие возможности для стремительного опытного и карьерного роста.

Пристально необходимо отнестись и к понятию «большая» — оно достаточно растяжимое. В этом случае нужно еще до собеседования уточнить, что же имеется ввиду под данным определением.

Как пройти собеседование. ответы и Вопросы на собеседовании менеджера по продажам


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: